Идём на помощь.( Часть 2 )

166 9 0
                                    


Вдруг появился Аято.
Тем временем было у Аято и Леры.
От лица: Леры.
Мы побежали в комнату где были жертвенные невесты. Это комната была в конце дома. Я уже устала бежать и стал болеть бок, я сказала Аято:
- Аято подожди-остановилась, затем наклонилась приложив левую руку к коленям, а правую к сердцу.
- Чего ещё?-остановился и повернулся на меня.
- А не легче телепортироватся?-сказала я подняв голову с серьёзным взглядом.
- Это идея,но...-сделал паузу Аято.
- Что но?-спросила я удивлённо.
- Но Рейджи говорит что телепортироватся по особнеку нельзя. Прямо бесит.-сказал Аято с лицом" Достал меня".
- Да наплюнь на него и давай уже телепортироватся.
- Ты права. Правила созданы что бы их нарушать-сказал Аято
(С таким лицом)

 Правила созданы что бы их нарушать-сказал Аято(С таким лицом)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот умничка-сказала я и побила его по плечу.
- Держись-сказал Аято взяв меня за предплечье.
Через 2 секунды мы появились возле большой двери.
- Это здесь?-спросила я посмотрев на Аято удивлённым взглядом.
- Да.-сказал он смотря на дверь.
-Тогда пошли.-сказала я подойдя к двери, и вот я уже хотела её открыть моим любимым способом, как вдруг Аято оттолкнул меня назад ,что я даже чуть не упала, но я удержалась.
-Эй! Чё толкаешься?!
-  Не надо тут ломать двери, а то мне придётся ещё ченить.-крикнув сказал Аято.
- Ни чего ещё починишь куда ты денишся.- сказала я и скрестила руки на груди отвернувщись к стене(обиделась).
- У меня есть план.-сказал он с улыбкой и повернулся ко мне.
Я пригнорировала его. У него на лице исчезла улыбка. Он подошёл ко мне и сказал:
- Ну не обежайся, я кое-что придумал и тебе мой план понравится.
Я опустив руки повернулась к нему сказала:
- Ну и что у тебя за план?
- Кароче я телепортируюсь в комнату там я разговариваю, когда я даю знак...
- Какой знак?-перебила я его.
- Я подойду к двери и постучу по ней 3 раза, вот я постучал ты открываешь дверь сс.с..с н..н..ооо....г..г.гги.
- Ооо, мне уже нравится этот план-сказала я и потёрла ладонь об ладонь.
- Ты врываешься в комнату со шваброй в руках и бежишь на Канато. Я забераю у него Ксюшу, а потом ты делай с ним что хочешь.
- Есть сер!- сказала я и встала в позу "Да маёр".
- Давай начинать, а то Ксюше наверное становится хуже от недостатка крови.-сказал Аято подходя к двери.
- Смотри что бы сегодня у неё не пил кровь-сказала я.
- Конечно. Сегодня я воздержусь.
- Да вообще не пей.
- Это уже мне решать пить мне или нет.-сказал он строгим голосом.
- Только попробуй я тебя....
- Позже пособачемся а сейчас.У нас уже нет времини.Всё приступаем
- Окей я позже с тобой разберусь.
Мы начали наш план....

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя