Вдруг зазвонил телефон юыл незнакомый номер.Лера взяла трубку, и сделала звук на всю, там был голос какого то парня, ему было где то 17-18 лет, он что то шептал в трубку, мы так и не поняли, когда он отключился грохнула молния, и мы с Лерой моментально потеряли сознание.Когда мы очнулись уже был закат.Мы лежали возле фонтана, а рядом с фонтаном стоял большой дом, напоминающий замок.Когда мы встали Лера сказала:
-Гле мы?
-Я незнаю,и вообще как мы тут оказались?-с шоком сказала я.
-Я помню когда мы дролись, зазвонил телефон, там звучал голос парня, затем грохнула молния, и дальше я не помню.-ответила Лера.
-А может мы просто спим?- спросила я у Леры.
-Наверно-ответила Лера.
Лере иногда не нравилось то, что я ходила в наушниках и, когда это касалось серьёзного дела, и у неё всегда сдовали нервы
- Сними наушники ты уже надоела в них ходить, мы щас попали в какое то место, и не можем выбратся, а ты спокойно слушаешь музыку, ммм меня это раздрожает- у Леры сдовали нервы.
- Отстань меня музыка успокаивает, и хватит ссорится из за всякой ерунды, давай уже как то выбратся из этого места-остановила ссору я.
- И правда чего это я, давай выбератся отсюда- спокойно сказала Лера.
- Блин, но как мы отсюда выберимся, мы даже незнаем где находимя, тут люди не ходят-у Леры снова сдовали нервы.
-Хм... значит пошли зайдём в этот замок.-сказала я улыбаясь.
-Ну пошли, а то я уже пить хочу.-сказала Лера уже спокойно.
- С фонтанчика попей-начала шутмть я.
-Ха-ха очень смешно-сказала Лера без улыбки и стала злится на Ксюшу.
-Всё пошли-сказала я.
Девочки пошли по тропинки где были посажены красивые цветы.Когда они дошли до замка, то начали стучать в дверь, но она оказалась открытой.Они зашли в замок, то не поверили своим глазам...Всем привет как вам нравится? Пишите своё мнение в коментарии и ставие звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.