Обед с Муками.

162 8 0
                                    

Как вдруг в комнату заходит Райто.
- Привет, сучки-говорит он.
Мы поворачиваем и одновременно говорим:
- Чего тебе?
С таким взглядом:

Мы поворачиваем и одновременно говорим:- Чего тебе?С таким взглядом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Рейджи зовёт обедать-сказал он с испуганным взглядом.
- Щас придём-в унисон говорим я и Лера с таким же взглядом и злым голосом.
И он ушёл. Когда Райто ушёл мы продолжили наш "спор". Когда мне это надоело, я убрала руку назад и поставила мизинец Лере, а затем сказала:
- Давай мирится!
-Хорошо-сказала она и поставила свой мизинец.
Мы повернулись друг другу лицом, поставили руки вперёд и обнялись.
- Давай больше не ссорится за всяких пустяков-сказала она.
Потом мы разъединились и я пошла к тумбочки за наушниками. Я одела наушники, включила музыку и сказала:
- Пошли жрать, а то Рейджи будет всякие лекции читать про манеры. А я это ненавижу-сказала я и на последнем предложение закатила глаза и вытащила язык.
- Пошли сестра, а то и правда потом будет читать всякие лекции про манеры-сказала она и положила свою левую руку мне на правое плечо. Мы пошли на кухню. Когда мы зашли нас сразу парализовало. За столом сидели МУКАМИ.
- Милые леди садитесь-сказал Рейджи.
Но мы даже не шевельнулись. Так как ещё не отошли от шока. Вдруг Рейджи появился перед нами и сказал:
- Милые леди сядьте уже-сказал он с грозным взглядом.
Мы моментально отошли от шока и быстро сели на свободные места. Я села между Азусой и Коу, а Лера между Юмой и Азусой. Ох зря мы сели рядом с Азусой не просто так они были свободны.
Я взяла тарелку и наложила салату "Оливье", картошки, взяла сыр и конечно хлеб. Лера наложила тоже самое, только не взяла сыр. Я ела и заодно слушала музыку в наушниках. Как вдруг меня кто-то бьёт по плечу. Я поворачиваюсь это был Азуса.
- Что?-спрашиваю я.
- Зовут.-говорит он и показывает на Леру.
Я наклоняюсь назад и говорю:
- Чего звала?
Она показывает на свои уши пальцем, типа " сними наушники". Я снимаю наушники и они "падают" мне на плечи.
- Теперь жри.-говорит она и продолжает есть.
Потом когда я поела, я взяла чай, добавила сахар и стала размешивать его, лениво(типа неправильно). Рейджи конечно замечает и делает замечание. Это меня разозлило. Я стала со стола и крикнула:
- ТЫ ЧТО БУДЕШЬ МНЕ УКАЗЫВАТЬ КАК ПРАВИЛЬНО РАЗМЕШИВАТЬ ЧАЙ. БЕСИШЬ- и кинула в него вилку. Вилка попала ему в рукав, но не задела руку. Он вытащил вилку и на рукаве осталось 4 дырки.
- Ведь правду говорят " Не бойся ножа, а бойся вилки, один удар 4 дырки"-сказала Лера.
Я психанула, вышла из-за стола, как вдруг меня кто-то взял за предплечье и  спрашивает:
- Котик, куда собралась?-это был Коу.
- Не твоё дело.-сказала я со злостью, выдернула руку, одела наушники и направилась в нашу с Лерой комнату...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя