Спасение.

167 11 0
                                    

Мы начали наш план.
От лица: Аято.
Я телепортировался возле двери.
Я увидил что Канато душил Ксюшу. Я был в гневе, вдруг я сказал:
- Канато!
Канато перестал душить Ксюшу и повернулся лицом ко мне. Ксюша упала на колени и стала кашлять держась правой рукой за шею.
- Чего тебе? Ты мне веселится мешаешь.-сказал Канато и улыбнулся во все 32 зуба.
Я постучал в дверь 3 раза и отошёл.
- И зачем ты это сделал? Думаешь дверь тебе поможет?-спросил Канато и засмеялся.
- Увидишь.-сказал я со злой улыбкой.
Вдруг дверь упала. Канато перестал смеятся, и у него стали удивлённые глаза. А из проёма двери бежит Лера со шваброй. У неё было злое лицо, а швабру она держала двумя руками вверху, на правой стороне и бежала со злым криком:
- АААААААААААААА.
Канато не мог сдвинутся с места и Лера стала его дубасить шваброй. Я телепортировался к Ксюше, взял её на руки и понёс к выходу. Как вдруг появился Рейджи. Все замерли.
- Это что здесь происходит?
Вдруг Лера стала возмущатся:
- Он хотел убить мою подругу-и показывала пальцем на Канато. Она держала швабру в левой руке.
Канато надулся и сказал:
- И что? Я просто хотел повеселится.
- Я вижу как ты хотел повеселитмя.-сказала Лера на  Канато со злым голрсом.
Они дальше продолжали собачится.
- Понятно-сказал Рейджи и поправил очки.- Аято почему 3 двери выбеты? Ты когда их будешь чинить?-и поправил очки.
- Когда ей помогу.-сказал я и телепортировался.
От лица:Леры
Я собачилась с Канато. Как вдруг он спрашивает:
- Где мой Тедди?
- Твой.... Тедди?-спросила я не понимая о каком Тедди идёт речь.
- Ты что потеряла?- спросил Канато злым голосом взяв меня за запястье жимая его.
Мне было больно, но я через силу сказала:
- Нет.
Он опустил мою руку и сказал:
- Тогда где он?
- У меня в рюкзаке.
Я сняла рюкзак и вытащила от туда медведя. Я протенула его ему. Он его взял и стал обнимать.
- Но-сказала я и показала указательный палец на Канато и продолжила- если в следущий раз, ты попробуешь убить меня или мою подругу.... я сожгу его в камине- на последних слова у меня стало злое лицо и злой голос. Я развернулась и пошла к выходу. Как вдруг на моём пути стоял Рейджи.
- Что я опять ни так сделал?-спросила я с возмущением.
- Никаких манер-сказал он поправив очки и исчез.
- Достал-сказала я сама себе, закатила глаза и направилась в нашу с Ксюшей комнату.
Когда я дошла до комнаты, я увидела что Аято лежит с Ксюшей...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя