Вдруг на балконе появились Ксюша и Аято. Когда они увидели эту картину у них были удивлённые лица. Они видели как я пытаюсь забрать у Канато свой любимый телефон.
- Это что тут происходит?-спросили Ксюша и Ато в унисон.
Я подошла к Ксюше, сделала щенячьи глазки и сказала как 5 летний ребёнок:
- Ксюша он не хочет отдовать мой телефон, забери у него.
Ксюша стояла с слицом а-ля "Ты кто такая? Я тебя незнаю."
- Уходите отсюда не видите мы заняты.- сказал Райто стоящий возле стены сзади Ксюши и Аято.
Мы все одновременно повернуличь к нему со злыми лицами, а затем я сказала:
- Ты там что-то вякнул?
- Всё молчу.-сказал он с испуганным лицом.
Мы обратно повернулись к Канато.
- Отдай пожайлуста телефон.-сказала Ксюша подходя к Канато.
- Не подходи к нему-крикнула я.
Ксюша остановилась, посмотрела на меня, а потом сказала:
- Но почему? У него же твой телефон.
- Я знаю, но если ты к нему приблизишся, то он скинет мой телефон с балкона и он разабьётся.-говорила я со страхом.
- И что? Если разабьёт купит новый. Помнишь как Субару тебе сломал.
- Помню, но я не могу он же всё таки мой братик.-сказала я и с глаз текли слёзы.
Все стали смотреть на меня удивлёнными лицами. Вдруг Канато слез с перила. Все сразу перевили взгляд на него. Он стал подходить ко мне. Он присел на карточки и сказал:
- Извини, сестрёнка. Я просто хотел посмотреть на твою реакцию. Вот возращаю.-и улыбнулся.
Я перестала плакать взяла с его рук свой телефон. Я встала и сказала почти злым голосом, голова была опущенна вниз чёлка закрывала мои глаза:
- Посмотреть реакцию значит? Да?
- Ооо, Канато беги иначе не поздоровится.-кричала Ксюша ему. Она же меня знает.
- Беги Канато, беги..-сказала я, подняла голову, а лицо было бешеным(злым).
Канато побежал к перилке встал на неё, а тем временнем я шла за ним вся в гневе.
- Канато ты дурак куда ты залез? Ты же можешь упасть-кричала Ксюша.
К ней подошёл Аято, положил свою руку ей на плечо и улыбнулся, а она потом сказала:
- А точно. Он же вампир. КАНАТО ПРЫГАЙ!
Я уже была рядом с перилкой. Я хотела его ударить по лицу, но не получилось так как он спрыгнул.
- Вот так вот!-сказала я отряхивая руки.
- Я только что увидел монстра.-сказал Райто.
- Чего? Кого ты там увидел?-спросила я.
- А? Что? Никого я, это, всё, п..п..пошёл.-сказал Райто и скрылся за дверью. Через 5 секунд он выглянул из двери и сказал:
- Кстате Субару нравятся такие девушки так что у тебя есть все шансы что бы он тебя полюбил, сучечка.- улыбнулся и подмигнул.
- Это вы ему сказал?-спросила я у Ксюши и Аято.
- А он что тебе нравится?-спросил Аято с удивлёнными лицом.
- Он что не знал?-спросила я у Ксюши.
- По реакции, да.-ответила Ксюша улыбаясь.
- Я слышал ваш разговор, когда вы собирались гулять.-сказал Райто и ушёл
- Ах тыж псина.-крикнула я и побежала за ним.
От лица:Ксюши.
-Пойдём за ними или пойдём двоём погуляем?-спросила я у Аято.
- А как ты хочешь?
-Ооо, ты впервые спросил как я хочу, а поидеи ты всё решаешь.
- Сегодня сделаю исключение.
- Пошли за ними. С ними весело.
- Пошли. С ними и правда не соскучишся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.