Собираемся гулять.

257 13 0
                                    

А затем исчез.Я пошла к шкафу искать что одеть.Ночь была тёплая, так что я взяла джинсовые шорты и футболку с мороженками.Пошла на свою кровать,положила вещи и начала одеваться.Лера села на свою кровать.Она села так, правую ногу положила на левую,левую руку положила на кровать, а правую на ногу, а затем сказала:
-Так так у нас есть пара.Когда свадьба?
-Заткнись.
-Да не будь ты такой.Он что правда тебе нравится и ты не хотела призноваться?Почему ты не рассказала?
-Так надо.
-Ну ладно.Как ты ему призналась что любишь его или он как признался?
-Неважно.А с тобой что случилось?
-Да так ничего особенного.
-Кались.
-После прогулки расскажу.
-Ты с нами пойдёшь?-спросила я с удивлением.
-А можно?
-Нет.Я хочу что бы мы вдвоём погуляем.
-Аааа, намёк поняла.
-Молодец!
-Блин, а с кем мне погулять?
-С Субару.Ты же его любишь.
-Не не не я не могу.
-Ну погуляла с ним призналась в любви.
-Ксюш, это НЕ ВОЗМОЖНО.
-Возможно.
-Как?Это ты призналась, не я и я даже незнаю как ему это сказать.Это почти невозможно.-говорила Лера ходя по комнате.
-Дааа ты хочешь узнать как я призналась?
-Да!
-Аято просто пил из меня и когда я начала терять сознание, я ему призналась в любви, я думала что я умру и моя душа будет спокойна.
-Вот как.Блин я так не могу-крича говорила Лера.
Когда я закончила одеватся, я подошла к тумбочке где была моя косметика, я накрасилась, на духарилась и пошла к выходу.Я одела джинсовые кеды с белими звёздами.
-Ладно пойду с братиком погуляю.-сказала Лера и пошла со мной.
Я пошла к выходу, а Лера искать Канато.Возле входа стоял Аято и ждал меня.Когда он увидел как я выхожу с особняка, он подбежал ко мне и обнял меня очень крепко.
-Чего так долга?-спросил он и поцеловал в щёку.
-Ну девушки всегда опаздывают-ответила я и  улыбнулась.
-Ну так куда пойдем?-сказал он и взял меня за руку.
-Давай просто будем ходить вокруг особняка.
Мы ходили вокруг держались заруку,молчали и вдруг я увидела Канато стоящего на перила и Лера которая стояла рядом с ним и трусилась за него, у неё было испуганное лицо...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя