Признание.

283 14 0
                                    

Взял меня на руки и понёс меня в комнату.
               Спустя 2 часа.
Я очнулась на своей кровати.Села посмотрела в сторону, а рядом с моей кроватей сидел Аято на стуле, и смотрел на меня.Я смотрела на него удивлённым лицом и внезаптно спросила:
-Что ты на меня смотришь?
-Да так просто.
Я отвернулась от него, опустила голову и задумалась.Так я просидела 30 секунд.Я встала с кровати и пошла в ванную.
-Ты куда?-внезаптно спросил Аято.
-В ванную это же очевидно.-ответила я с улыбкой.-Что ты на меня смотришь?Ладно потом опсудим, когда я приду с ванной.
Я сделала все водные процедуры,села на свою кровать рядом с Аято(он уже в тот момент, когда я была в ванной, он со стула пересел на мою кровать).
-Почему ты на меня смотришь, ты так никогда не смотрел?
-Да так просто.
-Что случилось?
-Тебе лучше не знать?
-Да скажи я не стану тебя бить или орать.
-Я знаю.
-Чего?Откуда?
-Когда я пил у тебя кровь, ты призналась мне в любви.
Я покраснела.
-Это что правда?-спросил он.
-Если честно, то да.
Он улыбнулся, покраснел и сказал:
-Ты тоже мне нравишся.
Я улыбнулась и покраснела
-Может станем встречаться?-спросил он и взял мою правую руку.
-Мы не сможем.
-Почему?
-Ты вампир, а я простая девушка, это как-то не логично.
-Ну и что, мы будем встречаться, мы будем одни во вселенной так делать.-сказал он и приложил свои ладони к моим щёкам.
-Я даже не знаю.-сказала я и приложила свои руки к его рукам.
-Давай попробуем.-сказал он и опустил свои руки, а затем опять взял мои руки.
-Хорошо.-сказала я и улыбнулась.
Вот мы уже хотели поцеловаться, то дверь распахнулась, а на пороге стояла Лера,(она была вся либо в крови, либо в помидорах, это было не понятно).Когда она увидела меня с Аято, у неё были не реально удивлённые глаза.
-Это что значит?
-Я тебе всё потом объесню-сказала я и встала с кровати, а затем продолжела-А с тобой что случилось?
-Я потом тебе, объесню когда его не будет.-ответила она и показала на Аято.
Аято встал с кровати и взял меня за талию.
-Эм...Я так понимаю вы гулять?-спросила Лера.
-Да.-ответили мы.
-Только щас я переоденусь.Подожди меня внизу Аято.-сказала я Аяте и поцеловала его в щёку.
-Слушаюсь, Лорд.-сказал Аято и встал в позу а-ля"Да маёр",а затем исчез...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя