Идём на помощь

147 10 0
                                    

- Чего?-сказали я, Лера и Аято и посмотрели удивлёнными лицами на Канато.
- Ну а что, всё честно.- сказал Канато спокойным голосом.
- ВСМЫСЛЕ ЧЕСТНО? Сравнил плюшевого медведя с человеком.-закричала Лера.
- Я отдал тебе моего лучшего друга, а ты отдаёшь своего так что всё честно.
- Нееееет, мы так не догаваривались. Заберай своего медведя-протянула Лера его Канато и продолжила- А мне отдай мою подругу.
- Нет. Теперь пусть он у тебя.-сказал Канато и оттолкнул своего друга.
Он взял меня за запястье и повёл к выходу. Вдруг Аято загородил выход.
- Куда собрались?-грозно спросил Аято.
- Неважно. Если ты её пойдёшь искать, то она уже будет мертва.
У меня и Аято стали удивлённые лица. Вдруг у Аято лицо изменилось на злое.
- Только попробуй.
- А вот и попробую-и на последнем слове он улыбнулся. Аято сжал руки в кулаки. Он был весь в гневе. Он крикнул:
- Ах ты.-и хотел ударить Канато, но Канато успел исчезнуть вместе со мной.
От лица: Аято.
Я был очень зол на Канато. Я упал на пол (на колени) опустив голову вниз и держась руками за голову, у меня с глаз потекли слёзы. Через несколько секунд я перестал рыдать(я понял что слёзы не помогут). Я подошёл к кровате Леры. Она спала обняв мишку Канато. Когда я взглянул на мишку меня сразу в голову пришла мысль. Я сразу начал будить Леру.
- Лера вставай, Лера вставай.
Лера повернулась на другой бок и сказала:
- Ещё 5 минут, мам.
Меня это удивило и я крикнул:
- Какая я тебе мама?-и ударил по лицу Леры подушкой.
Лера сразу встала с кровати и начала меня душить.
- Ах ты пиздюк весь сон мне испортил.
- Ксюшу Канато забрал.
Она перестала меня душить и сказала:
- Точно. Тогда бежим им на помощь.
- Как? Если мы не знаем где они находятся.-крича сказал я.
- Точно. А где он обычно убивает?
Мы вместе подумали несколько секунд.
У Леры сразу стали шокирущие глаза и она сказала:
- Он..
-Хочет..-продолжил я с шокирущими глазами.
- Сделать ...-продолжила Лера.
- Её...-сказал я и мы посмотрели друг на друга.
-Восковой фигурой-сказали мы в унисон.
- Показывай дорогу к восковым невестам-сказала Лера с широкими глазами.
- Ок. Кстате, не забудь взять его друга.
- Зачем?-спросила Лера глядя на меня вопросительным взглядом.
Лера была одета в джинсовые шорты, в футболку с мороженками и в тегровые кеды.
- У меня есть план.
- А! Я поняла.-сказала она и положила медведя в рюгзак.
- Умничка, а теперь бежим спасать Ксюшу со всех ног.
- Конечно.
Мы побежали в подвал где были жертвенные невесты...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя