Она побежала за ним.Открыла дверь, но там уже не кого не было.Она зашла в комнату присела рядом со мной и сказала:
-Ксюш,я на него в обидке.Где мне его теперь искать?
-Бля, а я откуда знаю.Ты думаешь что я его сестра?-сказала я чуть- чуть крича.
-А ты чё его сестра?-спросила она с шоком.
-Конечно же нет, а было бы круто.-ответила я и заскучала.
-Жалко-сказала она с печалью.
Девочки сидели и смотрели в пол.Вдруг их дверь открывается, и в их комнату заходит Райто.Девочки одновременно подымают голову и смотрят на него с шокирущими глазами.Он подходит к ним и говорит:
-Что соскучились по мне?
-Изиди, изиди от нас-говорила я и показывала знак "изыди".
Он подошол ко мне, кинул на кровать, лёг сверху на меня и стал улыбатся.Лера когда увидела это, она взяла стул и ударила Райто.Он отскочил и упал на пол.Он временно потерял сознание
-Ты впорядке?- спросила Лера и поставила стул на место.
-Вроде бы да-ответила я ей.
-Ваще ахринел, я его когда нибудь точно прибью-сказала она смотря на него.
-Спасибо тебе, если бы тебя не было рядом, я даже незнаю что было бы со мной-сказала я и стала её обнимать.
-Он бы тебя изнасиловал или вроде того-сказала она покачивая головой.
-А...ага-сказала я и перевела взляд на него.
Вдруг Райто встал с пола.Я испугалась, а Лера даже не дёрнулась.Когда он увидел Леру он сразу сказал:
-Изиди от меня.
И сразу убежал куда- то.
Когда он убежал, я посмотрела на Леру, потом усмехнулась и сказала улыбаясь:
-Он тебя боится.
-Конечно, меня все боятся-сказала она с улыбкой.
-Значит это получается, если я буду всегда ходить с тобой, то я буду в безопасности?-спросила я.
-Ага-ответила Лера.
-Юху!-крикнула я и хлопнула в ладоши над головой.
-Я за тебя рада, а теперь пошли искать Шу-сказала она и стала тощить меня с кровати.
-Нихочу-сказала я.
-Хочешь что бы опять пришол Райто?-сказала она улыбаясь.
-Я с тобой-крикнула я и встала с кровати.
Девочки пошли искать Шу.Они искали в комнатях.Потом когда они все комнаты проверили, они пошли в ванную, открыли её, а в ванной лежит Шу в одежде. В ванной была налита вода.
-Мы позже зайдём-крикнула я и хотела уже уйти, но Лера взяла меня за руку и сказала:
-Стоять, куда собрались, мы подойдём к нему и возьмём наушники, хоть что он делает, я добъюсь своего чтобы взять их.
-Лер, давай потом, всё таки он моется-сказала я.
-И что мы всё равно пойдём, понятно?-сказала она и посмотрела на менясо злым взглядом.
-Понятно-сказала я с грустью.
Девочки подошли к ванне.
-Дай наушники-сказала Лера и протянула руку.
-Зачем?У подруги попроси.-сказал он.
-Она не даёт, она ваще не кому не даёт, но мне раньше давала, когда у меня появились наушники, она перестала давать их.
-Я тоже не дам.-сказал он и улыбнулся.
-Дай наушники, я музыку всё таки хочу послушать, вы оба слушаете, а я нет, это не справедливо.-сказала она крича.
-Нет, я никому не даю, это светое-сказал он.
-Ну дай пж-сказала она и встала на колени.
-Нет-сказал он.
-Что мне для тебя сделать?-сказала она и встала.
Он усмехнулся, а потом сказал:
-Выпить у тебя крови
-Нет! Давай что нибудь другое-крикнула она.
-Тогда не дам-сказал он.
-Ок я согласна.-сказала она и вздохнула.
-Лер, ты чего?-спросила я у неё на ухо.
-Не боись, у меня есть план-ответила она мне на ухо.
-Подойди к ванне-сказала он.
Девочка подошла к ванне.Он повалил её в ванну.Она сидела в ванной, он встал, убрал волосы с её шеи и стал пить кровь.Когда он пил у неё кровь, она стала аккуратно снимать плеер, а затем наушники, ей было больно, но она терпела.Когда она всё снела с него, он оторвался от неё и сказал:
-Отдай мои наушники и плеер-сказал он.
Девочка выпрыгнула с ванной, и с криком побежала в нашу комнату:
-Завтра верну.
Он сидел в ванной и смотрел с шокирущими глазами на меня
-Это что сейчас было?-он спросил у меня.
-Я..я н...наверное п..пойду-сказала я и показала пальцами на дверь.
Я пошла в нашу комнату. Я открыла дверь, и увидела Леру как она сидит на кровати и слушает музыку в наушниках и в плеере.Я подошла к ней и спросила:
-Это что сейчас было?
-Это был мой план.Да не парся я ему завтра верну, наверное-ответила Лера.
-Да уж, я над тобой удивляюсь-сказала я и пошла к своей кровати.
Я взяла свои наушники и надела их на уши, включила музыку, легла на кровать и стала слушать.Я даже не заметила как заснула под музыку.Когда я проснулась было 23:00.Я встала с кровати и пошла в ванную, сделала все водные процедуры, вернулась в комнату и подошла к Лере.Лера сидела на кровати и читала книгу.
-Где наушники и плеер?-спросила я.
-У меня я ему завтра верну-ответила она.
-Пошли погуляем что ли-сказала я.
-А где?-спросила она и отложила книгу в сторону.
-Возле дома-ответила я.
-И что мы там будем делать?-спросила она, встала с кровати и пошла к тумбочки что бы положить книгу.
-Дышать воздухом,походим,залезим на крышу дома и полюбуемся звёздами ну и послушаем музыку в наушниках-ответила я.
-Любоваться звёздами и слушать музыку в наушниках?Тогда пошли-сказала она и улыбнулась.
Лера одела джинсовые шорты,свою любимую футболку с мороженками и леопардовые кеды.Я одела джинсовые шорты,красную футболку с рисунком и джинсовые кеды на которых были изоброжены белые звёзды.
Мы вышли из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.