Подготовка.

124 8 0
                                    

Вот Ксюша открывает дверь, а на пороге стоит Рейджи. Мы с Ксюшей смотрим на него с удивлёнными лицами. Вдруг он поправляет очки и говорит:
- Юная леди не медленно пройдите в мой кабинет.
- Это вы мне говорите?- спрашиваю я удивлённо и как вы поняли, я включила режим вежливости.
- Нет, вашей подруги.
Ксюша растерялась от неожиданости и спросила растерянно показывая большим пальцем на себя:
- Мне?
- Да.
- Это ещё почему?-спросила Ксюша грубо и сделала руки в боки.
- Вы не соблюдали правила этикета и я вынужден вам заново всё рассказать, а если вы будете мне рассказавать с запинкой мне придётся отвести вас в комнату пыток.
- Но...- не успела договорить Ксюша, как Рейджи её перебил.
- И это не обсуждается-и исчез.
- Ооо, не повезло.-сказала я побив Ксюшу по плечу направляясь в комнату.
Ксюша стояла на пороге как парализованная и смотрела в пол с таким лицом:

Ксюша стояла на пороге как парализованная и смотрела в пол с таким лицом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я удивилась, но потом подошла к ней и спросила:
- Ты чего?
- Мне конец.-ответила Ксюша неменяя своего лица.
- Пф, да не парся, выучишь ты этот этикет и он отстанет.
- А ты попробуй выучить без запинки-крикнула Ксюша мне в лицо.
Я удивилась что она крикнула мне в лицо, но потом улыбнулась сказав:
- Выучишь-и пахнула кистью.
- Легко сказать. Если я запнусь меня отправят в комнату пыток.-сказала Ксюша закрыв лицо ладонями и похоже начала плакать.
- Что же делать?-сказала я и зделала задуманый вид.
- Придумала-крикнула я и подняла указательный палец вверх.
Ксюша убрала ладони с лица и посмотрела на меня а-ля " И что она придумала?"
- Сейчас 21 век, верно?
- И что? И как нам это поможет?
- У меня есть план. Я даю тебе blutooth наушники.-сказала я и отдала их.
- Откуда у тебя blutooth наушники?-спросила Ксюша с шоком
- Это длинная история ,ну сейчас проблема не в этом.
Кароче, когда дойдёшь до его кабинета, позвони мне на телефон, наушники вставь в уши, включи их и прикрой волосами, тоесть распусти волосы.
- Ааа, поняла. Но вдруг он потребует телефон положить на стол, как ты будешь слышать как он задоёт вопросы?
- Ксюш, не тупи пожайлуста. Положи телефон возле него и естественно заблокируй, а слышать ответы будешь через blutooth наушники.
- Ты гений.
- Это же я.
- Ну всё, я пошла-сказала Ксюша взволновано вздохнув.
- Удачи. Стой!-резко остановила я Ксюшу.
- Что случилось?-спросила Ксюша.
- Давай обнимимся на прощание.-сказала я и выставила руки вперёд для объятий
- Ну давай. У меня чувство такое, что я иду на казнь.-сказала Ксюша и обнила меня.
- Всё удачи. Только не забудь наушники и телефон.
- Не забыла.
Когда за Ксюшей дверь закрылась, я сказала сама себе:
- Дети так быстро растут-и вытерла слизинку из глаза.
- Так всё, поплакали и хватит, а теперь к делу.-снова сказала я сама себе и побежала на свою кровать, взяла телефон и книгу " Правила этикета", которая лежала у меня в тумбочке.
- Не зря я её взяла-сказала я и положила рядом собой.
Вдруг у меня зазвонил телефон...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя