Прекрасная ночь

131 10 1
                                    

- Какая ещё идёт речь обо мне?-вдруг не откуда появился Аято.
- Ой, Аяточка любименький,-сразу подошла я к Аято и обняла его крепко, что даже не оторвёшь.
- Я тоже рад тебя видеть, так какая речь шла обо мне,-обратился он к Лере.
- Да какая разница, глянь как твоя девушка рада тебя видеть, а ты..-сидя на кровати и скрестив ноги ответила Лера.
- Великий я хочет знать, о чём вы разговаривали обо мне.-не успокаивался Аято.
- Ксюш, он что всегда такой упрямый?-вытянув руки вперёд спросила Лера.
- Ну, мне кажется ему не нравится когда его обсуждают-задуманным видом ответила я.
- Да моя любимка-сказал Аято поцеловав меня в мокушку.
- Как же я тебя люблю-сказала я и потянулась к его губам.
- Я тебя тоже-сказал Аято и накрыл мои губы.
Наш поцелуй продлился не долго.
Лера смотрела на нас с лицом а-ля" Фу блять, сейчас вырвет нахер" .
-Фуу, идите в свою комнату и занимайтесь там своими делами-возмущённо сказала Лера и отвернула голову.
Аято отстранился от меня и сказал:
- Если что-то не нравится сама и уходи.
- А вот и уйду-сказала Лера и встала с кровати- Пойду лучше Райто помогу чем на это смотреть буду. Фу сейчас меня вырвет.-громко захлопнула дверь.
Я и Аято удивлённо посмотрели на дверь, но потом перевели такой же взгляд друг на друга. Вдруг дверь осторожна открывается и оттуда вылезает лицо Леры, а затем она говорит:
- Вы это, только на моей кровате свои дела, это.. не делайте.
Я разозлилась, вытенула руку в сторону, сжала пальцы и мысленно подняла подушку, которая лежала на кровати Леры кинула её в дверь, но дверь во время закрылась. Я даже на время забыла,что рядом со мной стоял Аято. А что если он видел? Что он скажет?
- У Леры такая же способнасть?-спросил Аято не отрывая взнляда от двери.
- Так ты видел?
- У неё такая же способность?-снова спросил он.
- Да-опустив голову ответила я.- Ты только пожайлуста, никому не говори.
- Ну хорошо.-обнял Аято меня крепко.
- С помощью неё мы выбрались из особняка Муками.-уткнувшись ему в грудь сказала я.
- Не понял!? Вы что опять ходил туда?-отстранившись от меня спросил Аято.
- Да, мы ходили забирать скейтборд.-спокойно ответила я
- Какой ещё скейтборд?
- Мой.
- Ты что на скейтборде катаешся?
- Да, а что в этом такого?
- А новый не могли купить?
- Денег не было и тем более я этот скейтборд не променю ни на какой другой скейтборд.
- Неужели он тебе так дорог?-более спокойно спросил Аято.
- Очень.
- А мой подарок хранишь?
- Конечно, я его тоже ни на что не променяю. Киса киса, Аято ко мне, киса киса-звола я котёнка.
- Ты что его моим именем назвала?-улыбнувшись спростл Аято.
- А что нельзя что ли?
- Да нет, мне просто приятно, что моя девушка назвала мой "подарок" моим именем.
- Я рада.-улыбнулась я.
Вдруг я слышу маленькие кошачие шашки, которые направляются в мою сторону.
- Аяточка иди ко мне-присев на корточки и вытянув руки вперёд сказала я.
Аято присаживается на корточки и приобнимает меня за плечи сказав:
- Я пришёл.-с сарказмом сказал он.
- Да не ты.-улыбнувшись сказала я
Вот котёнок подошёл к нам и мявкнул. Я взяла его на руки, встала и направилась к своей кровати. Аято сел рядом со мной и снова приобнял меня за плечи, а я положила котёнка на ноги и начала его гладить.
- Спасибо тебе за такой подарок.-сказала я не отрывая взгляда от котёнка.
- Я тебе буду дарить всё, что ты пожелаешь.
- Великая я очень рада, что у неё есть парень который называет себя Великим.
- Великий я тоже рад, что у неё есть девушка которая называет себя Лордом.
Мы рассеялись.
- Всё посмеялись и хватит, а теперь ложись спать.-приказал Аято.
- А как же Лера?
- Если что придёт сама.
- Но я волнуюсь за неё, вдруг натворит чего-нибудь.
- Ну позвони ей.
- Сейчас-сказала я, поставила котёнка на пол и направилась к своей тубочке. Взяла телефон и набрала номер Леры. Гудки. Вдруг телефон завибрировал на тубочке Леры.
- Блин, она его дома оставила.-топнув ногой сказала я- Ладно если что сама вернётся.
Через некоторое время.
- Я ещё больше волнуюсь-сказала я сидя на кровати, обхватив ноги руками я "качалась" и с опущенной головой(думаю поймёте)
- А разве она не к Райто пошла помогать?-спросил Аято.
Я перестала качаться и резко подняла голову с колен.
- О нет, только не Райто. Надо спасать!-подскачив с кровати я побежала к двери.
Вот я хотела открыть дверь, как вдруг я вспомнила что я в пижаме.
- Но для начала нужно переодется.-подняв указательный палец вверх я направилась к шкафу.
- А если он успеет её, ну того, пока ты переодеваешся-сказал Аято.
- Да не, он практически без сознания. -сказала я выберая одежду в шкафу.
- С чего такие выводы?
- Я его через окно выбрасила.-уверенно ответила я.- Ура! Я нашла. Подожди меня пока я переодеваюсь-сказала я Аяте и направилась в ванную переодеваться.
Спустя 4 минуты.
- Ты скоро?-постучав в ванную сказали мне.
- Да всё я.-полала голос с ванной я и вышла с неё.-Идём на улицу.
- Зачем?-вопросительно посмотрел Аято на меня.
- Потому что именно туда я его кинула.
Мы направились, нет побежали на выход из особняка. Мы стали их искать. Искали их везде. Вот мы зашли в сад Субару. И именно там они были. Райто лежал на розах Субару без сознания, а Лера пыталась вытащить его оттуда пока нет Субару. Мы подошли к Лере.
-  Чего пришли?-спросила Лера вытаскивая Райто.
- Я о тебе беспокоилась.-ответила я.
- А позвонить нельзя было?
- Ты тогда убежала, что забыла свой телефон.
- Ой, что правда?-перестав вытаскивать Райто, Лера стала искать телефон.- Ой и правда-после "обыска" ответила Лера сама на свой же вопрос улыбнувшись.
Лера продолжила вытаскивать Райто, но увидев что мы стоим без дела сказала:
- Ну чего стоите, давай те помагайте вытаскивать этого пошляка.
Вот мы хотели приняться вытаскивать его, как вдруг появился Субару...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя