Вдруг у меня зазвонил телефон. Я подняла трубку. На том конце трубке была Ксюша.
От лица: Ксюша.
Я надела наушники, включила их, распустила волосы так чтобы прикрывали наушники и позвонила Лере. Лера подняла трубку.
- Я на месте.
- Ага давай, смотри не отключай.-раздался голос на том конце телефона.
-Ну, с богом-сказала я сама себе и перекрестилась.
Я постучала в дверь.
- Войдите.-услышала голосо по ту сторону двери.
Я открыла дверь и зашла. В кресле сидел Рейджи и читал книгу. Он перевёл взгляд на меня, а затем встал с кресла поправляя очки и сказала:
- Присаживайтесь.
Я спокойно присела на кресло.
- Чай будете?-спросил он.
- Нет, спасибо.
- Ну может маленькую чашечку.
- Ну, хорошо.
- Ты что творишь? Жизнью хочешь покончить.- услышала голос Леры в наушниках.
- Извините, а можно я выйду из кабинета на 5 минут.
- Зачем?
- В туалет.-ответила я чуть-чуть покрасневшая.
- Ну хорошо.
Я вышла из кабинета и зашла за угол. Вытащила телефон из чёрной сумки(сумка была, которая одевается через плечо), сняла один наушник, поднесла телефон к уху:
- Чего ты задоёшь такие глупые вопросы?
- Ты вообще смотрела аниме? Там Рейджи дал Юи такой чай, что та анимела.
- Я знаю.
- Тогда зачем согласилась?
- Не хочется растраивать вампира.
- Рука-лицо.
- Ладно я пойду, а то застукает, больше не задовай глупые вопросы, а слушай когда он задаст вопросы и подсказывай ответы.
- Ага, но ты слушай что он рассказывал, вдруг он спросит перезказ того что зачитал.
- Ага, смотри не отключайся.
-Ок.
Я вышла из угла и направилась в его кабинет как ни в чём не бывало. Я зашла в него и села "на своё короное место".
- Держите.-сказала он ставя кружку с чаем возле меня.
- Спасибо.-сказала я и взяла чай, который он поставил на стол.
- Выпейте.
Я почти поднесла кружку к губам с закрытыми глазами, но потом резко вылила чай в цветок, который стоял возле меня
- Я не люблю когда надо мной делают эксперименты.-сказала я сидя на кресле скрестив ноги и руки мол " Я же всё понимаю".
Он был, удивлён, что я узнала его "фокус".
- Ну что же приступим.-сказал он и сел на кресло напротив меня.
Он рассказывал про правила этикета целый час. Я его конечно не слушала , а просто смотрела на чёрное небо со звёздами через окно. Когда он закончил я повернулась к нему и сказала:
- Вы закончили?- режим вежливасти ВКЛ.
- Да теперь ваша очередь.
Минута молчания.
- Ну.-сказала я.
- Что?
- Вопросы задовайте.
- Зачем? Вы должны мне рассказать всё что услышали.
Я сразу растерялась.
- Но... Вдруг я забуду что-то важное, так что давай те вопросы.
- Вы правы, ну тогда давайте начнем.
- Стойте.
- Что ещё?
- Я положу телефон на стол, что бы вы были убеждены, что мне никто не подсказывает.
- Хорошо.
Я положила тедефон на стол рядом с ним, а потом он начал задовать вопросы, я на них отвечала, конечно с помощь Леры. Через час он закончил и отпустил меня. Я взяла телефон со стола и сразу рванула из этого кошмарного кабинета побежав в комнату. Когда я выбебежала из кабинета, Рейджи поправил очки и сказал на подобии:
- Никаких монер.
Вот я приблежаюсь к Лериной и моей комнате. Открываю дверь и лечу на Леру чтобы обнять её, она сидит на кровате и слушает музыку в наушниках. Лера падает на кровать спиной, а я лижу на ней сверх и обнимаю. Лера бы слегка шокирована, но потом обняла меня в ответ. Бывали случаи когда я на неё так падаю, она сразу начинает бегать со шваброй за мной по комнате, а сегодня нет, она как-то изменилась, очень странно.
- Что случилось?-спросила я вставая с неё.
- Всмысле?-спросила Лера вставая в сидящее положение.
- Ты сегодня какая-то добрая.
- Ты правда хочешь это узнать?-спросила Лера без эмоций.
- Да.-ответила я не задумываясь.
Она резко поднесла свой телефон на уровень моих глаз. Я увидела её переписку с КОУ?
Я сразу отобрала у Леры телефон и стала читать её переписку. Там было написана, как Коу скучает по ней, назывет кошечкой, признаётся в любви и т.д.
Лера сидела на своей кровати и её зрачки были в форме сердечек и ещё от неё шли много маленьких красных сердец и ещё она говорила:
- Коу такой романтичный.
Я сидела на своей кровати с Лериным телефоном и жестом "рука-лицо". Я встала с кровати и пошла к Лериной.
- Держи-сказала я и протенула Лере телефон.
У Леры сразу " исчезли" сердечки, а зрачи приняли свою форму. Она забрала свой телефон у меня. Я развернулась и пошла к своей кровати. Достала свой телефон и поставила на подзарядку, так как было 40%, а мне этого не достаточно и конечно начала лазить в нём.
- Знаешь как это клёво.-сказала Лера садясь рядом со мной.
Я оторвалась от телефон и посмотрела на неё спокойным взглядом сказав:
- Что именно?
- Общатся с идолом.
- Ясно. А тебе вроде Субару нравится или же Коу?-сказала я приложив ладонь ко рту, а взгляд сделала удивлённый.
- Я не знаю, мне оба нравятся.
- Я в шоке над тобой.
- Вообще молчи, у тебя Аято есть, тебе не надо выбирать.
Вдруг у нас в комнате появляется Канато.
- Рейджи зовёт ужинать.
- Хорошо братишка-сказали в унисон я и Лера с улыбками.
Канато исчез. Я встала с кровати, положила телефон в корман джинс и сказала Лере шутливо:
- Ева быстрей делай выбар, иначе будет поздно, а я пойду пока поем.- и выбежала из комнаты.
Лера была зла на меня, она показала мне кулак, а затем побежала за мной. С таким "весельем" мы добрались до кухни. Когда мы зашли на кухню, то за столом сидел Коу без братьев....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
أدب الهواةДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.