Когда мы зашли на кухню, то за столом сидел Коу, без братьев. Мы были в огромном шоке, что даже не могли связать 2 слов, но вдруг Лера заговорила:
- Коу? Ты что здесь делаешь?
Коу повернулся к нам лицом и ответил Лере:
- А я пришёл к тебе, котёночек.
Минута молчание.
- Чё!?- вдруг сказали в унисон я и Лера в шоковом состоянии.
- Ты, точно ничего не перепутал?-спросила Лера.
- Точно.- сказал Коу, а затем встал со стула.
Он встал напротив Леры и улыбнулся ей как-то странно. А следущии действия меня ошорашили. Он достал из кормана какую-то красную коробочу, встал на одно колено, протенул ей коробочку, открыл её, а там лежало обручальное кольцо. У всех челюсть поцеловалась с землёй, глаза полезли на лоб, у Леры в том числе.
- Ты выйдешь за меня?-Коу задал вопрос Лере.
Дальше было ещё интересней.
От лица Леры
Я не могла связать двух слов от такой неожиданности, но всё же образумилась. Я взяла коробочку достала оттуда кольцо, одела его себе на указательный палец правой руки. После этого я стала рассматривать его.
- Ну ты выйдешь за меня, котёночек.
- Конечно.-ответила я расматривая кольцо.
И тут подключилась Ксюша:
- И так- хлопнула в ладоши- А теперь жених поцелуй свою невесту.
Коу встал с колена, положил на меня плечи и стал приближатся к моим губам. Вдруг я выставила руки вперёд таким образом отолкнув Коу сказала:
- Стоп, стоп, стоп вы что тварите?
- Но как же свадьба, ты ведь приняла предложение.-сказала Ксюша с грустью.
- Ты уверена?-спросила я твёрдо.
- Да, я даже на диктафон записала.-сказала Ксюша и прокрутила запись, которую записала где Коу делает мне предложение.
- Аааа, так ты мне не дала договорить.
Я подошла к Коу, положила свою ладонь на его щеку и сказала:
- Коу, я должна тебе ответить на предложение.
- Я жду ответа, котёнок-сказал Коу и приложил свою руку к моей, которая лежала на его щеке.
- Коу, ты красивый, милый, хороший в конце концов.-говорила искренно я.- Коу ну конечно...
Коу уже был на седьмом небе от счастья, но тут же я продолжила:
- Я не выйду за тебя.
Коу сразу "спустился" на землю.
- Ну, а колечко я заберу-сказала я убрав с его щеки ладонь, развернулась и пошла в ту сторону откуда пришла.
- Эй, ты куда? А как же жрать?-вдруг остановила меня Ксюша, положив свою руку на моё плечо.
Я сделала жест рука-лицо, обернулась и сказала:
- Точно, я не хочу здесь есть, давай заберём еду и поедим в нашей комнате.
- А Рейджи это одобрит?-сказала Ксюша мне шопотом на ухо.
- Ща всё будет.-сказала я показав ладонь а-ля "Я разберусь"
Я встала напротив Рейджи, который сидел на своём месте и ел.
- Ооо, Святой Рейджи можно нам поесть в нашей комнате-сказала я покланившись ему, считая что он тут бог.
У всех глаза полезли на лоб, в том числе и у Рейджи.
Минута тишины.
- Можно? Ты ведь самый интелегентный вампир.
Рейджи поправил очки и сказал:
- Верно я интелегентный вампир, так что я говорю... Нет.
Я встала в нормальное положение, развернулась и пошла к Ксюше сказав себе под нос:
- Ну вот, только зря позорилась.- уткнулась
Ксюше в плечо.
- Да ладно, не расстраивойся, мы ещё поедим незаметно.-сказала Ксюше мне на ухо похлопав по моему плечу.
Лера сразу подняла голову с моего плеча улыбнувшись со злобной улыбкой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.