Что же случилось?

70 2 0
                                    

- Я люблю тебя,-прошептал я и заснул вместе с ней.
От лица: Ксюша
Через некоторое время я проснулась. Я открыла глаза, рядом увидела спящего Аято.
" Какой же он милый, когда спит"-подумала я с улыбкой на лице. Я встала с кровати, поцеловала Аято в щеку и тихо ушла с его комнаты. Я направилась в нашу с Лерой комнату. Я зашла, но в комнате никого не было. Вдруг дверь резко открывается, а на пороге стоит еле живая Лера. Я подбежала к ней и с волнением спросила:
- Эй, что с тобой случилось?
- Отстань, женщина, я спать хочу.-оттолкнула меня от сябя сказала Лера.
Лера упала на пол.
- Лера!-снова подбежала к ней.- Давай я скорую вызову или братьев?-взволнованно говорила я.
- Да ты надоела! У меня просто крови слишком много выпили, мне нужно отоспатся!-повышенным голосом сказала Лера и на четвереньках поползла к своей кровати, легла на неё и моментально заснула.
- Лера, что же с тобой сделали?-тихим голосом сказала я.
Я направилась на свою кровать, с тумбочки взяла наушники, телефон, села на неё, воткнула наушники в уши и начала писать фанфик( Я так по жизни делаю).
Наступила ночь. На часах пробивало 23:34. Лера ещё спала, но через некоторое время проснулась.
От лица: Лера
Я простнулась где-то в 23:45. Я села в сидящее положение, но вдруг в мою голову пробрала боль, я резко схватилась за голову.
" Блин, что со мной произошло?"-подумала я, в том же положении. Я посмотрела в сторону кровати Ксюши.
- Ксюш, ты не помнишь, что со мной произошло.-спросила я у Ксюши, но она меня не слышала, так как она была в наушниках и уткнувшейся в телефон. Тогда я решила сделать ей гадость. Я взяла подушку со своей кровати и кинула в неё. Подушка полетела на Ксюшу, однако, как не крути я косой человек, подушка пролетела мимо её.
- Ты думала, что по подёшь в меня?-сказала Ксюша, не отрываясь от телефона.
- Ну, я хотя бы попыталась-ответила грустным голосом.
Ксюша снела наушники и положила телефон на тумбочку.
- Ну, что, дамочка, рассказывайте откуда вчера пьяными вернулись, что даже на 3 стороны меня послала?-спросила Ксюша с ухмылкой на лице, сидя на кровати с крестившимися ногами.
- Не называй меня дамочка, да и не была я вчера пьянной-обидчего ответила я.
- Хорошо, дамочка, тогда где вы вчера напились?
- КСЮША!-топнула злобно ногой о пол.
- Всё успакойся, я просто пошутила. Это была шутка, понимаешь?-объясняле мне Ксюша.
- Нет! Нихера не понимаю!-кричала я на неё.
Ксюша сделала жест "рука-лицо".
- Ладно, забей. Кароче, рассказывай, что с тобой Рейджи делал?-закрыла тему Ксюша и перешла к другой.
- Не помню. Я настолько много крови потеряла, что ничего не помню-спокойно ответила я.
- Нихера себе. Что же он с тобой делал? Слушай может вы с ним трах тиби дох тиби дох?-и стала на сидя на кровати потпрыгивать.
- НЕТ!!!
- Да, кто тебя знает? Может он тебе дал препорат из-за которого ничего не помнишь.-перестав скрипеть кроватью ответила Ксюша.
- Подожди, у меня, что-то мелькнула в голове. Я вспомнила, что Рейджи давал мне какой-то препорат, но не помню какой.-стала вспоминать, что за препорат давал мне Рейджи.
- Всё, я уверенна, у вас ЭТО было.-выделила " это" слово Ксюша.
- Да, нет этого точно не было.
- " Возбудитель" тебе давал.
- Ксюша, хватит думать о пошластях! Только о них и думаешь!-взбесила меня Ксюша.
- Всё молчу,-сказала Ксюша.
Через некоторое время я вспомнила, что за препорат давал мне Рейджи.
- Я вспомнила, что за препорат давал мне Рейджи!-воскликнула я.
- И зачем так орать?- Ксюша ещё была в обиде на меня.
- Ну, всё хватит дутся. Кароче, он мне давал препорат от лишения способностей.
- Чтооо!? Рейджи получается лешил тебя способностей!?-с шоком спросила Ксюша.
-Умеешь же ты менятся в лице, сначала была в обиде, а теперь сидит в шоке.
- Ближе к делу!-с нетерпением ждала Ксюша, когда я ей расскажу.
- Да, не волнуйся ты так за меня. Он сказал, что это временно, за то время, что я спала должно пройти.-объясняла я.
- Тогда давай проверим, прошло это или нет.
- Окей.-согласилась я.
- Подними с помощью телекинеза....-задумалась Ксюша-Вазу с цветами.
- Кстате, всё время хотела спросить откуда они у тебя?-смотрела я на цветы, которые стояли на столе Ксюши.
- Да это Райто подарил, давай поднимай.
- Тааааааак, а с этого места по подробней,-заинтересовала меня Ксюша.( Никаких пошлостей)
- Давай, поднимай, я вот видишь, их вообще-то хочу разбить.
- Так сама возми и разбей.
- Как-то не удобно, всё-таки подарок, всё время как Райто не встречу спрашивает:" Ну как там мои цветочки и ваза? Сучечке они нраватся? Не разбила, сучечка, мою вазу?"-изобразила Ксюша Райто.
- Ну, ладно,-сказала я.
Я вытянула руку вперёд и мысленно стала поднимать вазу с цветами. Ваза стала подниматся вверх. Вот я уже подняла вазу до потолка, как вдруг Ксюша говорит мне:
- Кидай.
Но я поступила по другому, я её направила над Ксюшеной головой и преспросила:
- Разбивать?
- Ты кособокая, так что не попадёшь.
-  Тогда ладно.
Я убрала вазу от Ксюши, однака, я не стала её разбивать, а просто поставила её на место.
- Лера, что ты творишь!? Почему ты её не разбила?-кричала на меня Ксюша.
- Если это подарок, а тем более от Райто, я не стану его разбивать.
Ксюша ушла плакать в уголочек. Реально встала с кровати и пошла плакать в уголочек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя