Воруем холодильник

157 9 0
                                    

- Верно подмеченно-сказала Лера сделав такой жест👌и закрыв правый глаз, а затем мы вышли из комнаты Аято.
Мы шли по коридору, точнее гуляли по коридору. Вдруг у Леры заурчал живот.
- Пошли пожрём, что-нибудь?-сказала она держась одной рукой за живот.
- Я не голодная-сказала я, а потом у меня заурчал живот и тоже взялась одной рукой за живот и продолжила- Хотя ты права, пошли пожрём.
Мы направились на кухню. Когда мы подошли к кухоной двери, Лера сказала мне шёпотом:
- Делаем всё тихо, чтобы Рейджи не заметил.
- И чего же я не заметил?-спросил Рейджи стоящий зади нас.
У меня и Леры пронеслось в голове:
- Вспомнил про говно, вотоно и оно.
У нас с Лерой стали испуганные глаза и мы медленно стали поварачиватся к нему, а потом Лера сказала:
- Ой, Рейджи, ты как тут оказался?
- Обычно-сказал он.- Вы что тут забыли?
- Ээээээ-вымолвили мы и у нас сразу заурчал живот. Мы взялись одной рукой за живот.
- Понятно-сказал Рейджи поправив очки.
- Ну можно нам поесть?-спросила я и сделала щенячьи глазки.
- Пожайлуста-сказала Лера и тоже сделала щенячьи глаза.
- Нет-сказал парень и исчез.
- Вот псина-сказала я и топнула ногой.
- Но мы же всё-равно обваруем холодильник?-сказала Лера злобной улыбкой и положила свою руку на моё плечо.
Я повернулась к Лере лицом, а потом улыбнулась и сказала:
- Конечно.
- Вот и правельно. А теперь идём воровать холодильник.
Я кивнула. Мы побежали к холодильнику. Мы взяли, тортик, сосиски.
- Давай съедим по сосике?-спросила я у Леру.
- Ну давай, я не против-ответила Лера.
Я открыла две сосики и отдала одну Лере. Мы одновременно "засунули" в рот сосиски. Вдруг появляется Рейджи. У меня и Леры стали удивлённые глаза, а ртом мы держали сосиски.
- Юные леди, вы что себе позволяете?-спросил Рейджи и поправил очки.
Я и Лера высунули сосиски изо рта и в унисон сказали полуиспуганным голосом:
- Мы уже уходим.
Мы взяли тортик и сосики, а затем побежали вон из кухни. Мы шли по коредору в свою комнату со смехом. Лера пела чудесным голосом нашу любимую песню.
- Этой ночью будет жарко нам будет горячо я беру тебя за бёдра и отерыв счёт. Будь самой покорной и я буду польщён.
И  Лера резко открывает дверь в нашу комнату с ноги. На Лереной кровати лежал Райто со своей фирменной ухмылкой.
-  Ну привет сучечки...

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя