Я сразу подняла голову с Ксюшеного плеча улыбнулась со злобной улыбкой.
- Ксюша, ты гений.-сказала я.
- Ну, это я всегда знала-сказала Ксюша без удивления.
- Пошли в комнату, мы потом пожрём.-сказала я, взяв Ксюшу за запястье и потащила в комнату, та от неожиданности чуть не упала на пол. Когда мы открыли дверь своей комнаты, нас просто парализоровали. В нашей комнате был Райто, который лежал на Ксюшеной кровате.
- Привет, сучечки-поздаровался Райто.
- Райто, в нашей комнате? И ещё лежит на моей кровате?-сказала Ксюша с удивленние, а затем упала в обморок лёжа на спине. Когда она упала в обморок, я быстро повернула голову посмотрев на Ксюшу с удивлённым взглядом, а затем снова на Райто.
- Ну вот, минус сучечка.-с усмешкой сказал Райто.
Я быстро стала отходить назад с испуганным взглядом.
- Не бойся меня, я тебя не трону-говорил Райто подходя ко мне.
- Ага, я знаю как ты не трогаешь.
- Я тебя и не хотел трогать, я пришёл за другой сучечкой.
- Чё!?- страх просто рукой снело.- Да ты охринел.
Я стала искать взглядом вещь, которая может отключить Райто. И я нашла её-это была швабра. Я взяла её. И стала думать как ею можно воспользоватся. Я её взяла так, что палка "смотрела" на меня, а тем куда одевают тряпку на Райто. Когда всё было сделано, я со злобным криком побежала на Райто. Райто не успевает подойти к Ксюше, как швабра прикасается к его животу и он отлетает к стенке.
- Ещё раз к нам придёшь, следущий раз уже убью.-нахмурившись сказала я ему.
Тот телепортировался. Ксюша лежала себе спокойно и ничего не подозревала, как вдруг я крикнула:
- Подъём, гараж!
Ксюша не обращала внимания и дальше себе спала.
- Придётся применить крайние меры-сказала я сама себе.
Я вдохнула воздух и крикнула:
- Вышел новый сезон "Бездомного Бога"
- Где!?-крикнула Ксюша приняв сидящее положение.
- Я пошутила.-сказала я с улыбкой
- Эй!-возмутилась Ксюша и легонька ударила мне по плечу, так как я сидела на корточках рядом с ней, а она на полу.
- Ты как вообще?-спросила я с волнением.
- Нормально, а что-то случилось пока я была в обмороке?
- Ничего, уже всё позади.
- Так что, всё же всё таки что-то случилось?
- Забей.
- Ну ок.
-Пошли в комнату, а то что мы тут сидим.-сказала я, встала и протянулу руку Ксюше, чтобы та встала.
- А, точно.-сказала она протянв свою руку к моей, а затем встала.
Мы сели на свои кровати и не заметили как заснули. Через несколькл часов мы проснулись. За окном была тёплая ночь, на чёрном небе светили звёзды и всё это освещала большая светлая луна.
Мы стали заниматся своими делами. Я стала лазить в телефоне, а Ксюша читала свою любимую книгу "Виноваты Звёзды" (советую прочитать, очень интересная).
Вот мне стала скучно и я позвала Ксюшу:
- Ксюш.
- Чего?-отозвалась она не отрывая взгляд от книги.
- Пошли погуляем, а то скучно.
Ксюша оторвала взгляд от книги, посмотрела на свои наручные часы и крича сказала:
- Ты видела сколько время?
- Видела. Ну час ночи, что в этом такого.-сказала я с опущенным взглядом.
От лица: Ксюши.
Я посмотрела в окно и подумала:
"А может нам правда пойти погулять? Что нам делать? Вроде выспались."
- А ладно пошли, как раз покатаюсь.
- Ура!-крикнула Лера и стала прыгать на кровате, но резко остановилась и спросила с удивленнием- А на чём ты будешь кататься?
- Лер, не тупи, конечно на скейтборде, а ты?
- Естественно на мотоцикле.-сказала она и сделала руки в боки.
Вдруг у меня заурчал живот.
- А может для начала поедим?
У Леры тоже заурчал живот и она ответила:
- Я согласна.
Мы пошли на кухню. Мы открыли холодильник, взяли всё что нам надо, разогрели в микраволновке, поставили на стол и начали есть. Вот мы хотели положить первую ложку еды в рот, как вдруг появился Рейджи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.