- Идём-сказал он и потянул меня к себе так, что я прижмалась к нему. Потом мы телепортировались.
Мы телепортировались в его комнату.
- Всё можешь теперь от меня отцепится-сказал он гладя меня по голове.
Я ещё больше в цепилась в него. Мои руки сжимали его пиджак, а из глаз шли маленькие слезинки. Я его очень крепко обняла.
- Да отцепись уже, я дышать не могу-сказал он отцыпляя меня от себя.
- Аято-сказала я и он перестал отцеплять меня от себя.
- Что?-спросил он и посмотрел на меня удивлённым взглядом.
- Обещай мне, что всегда будешь рядом со мной.-сказала я обнимая его ещё крепче.
- Обещаю-сказал он и поцеловал меня в макушку.
Я улыбнулась и шёпотом сказала:
- Я люблю тебя!
- И я тебя.-сказал он и обнял меня.
Так мы простояли минуты 2. Вдруг Аято говорит:
- Пить хочешь?
Я кивнула. Он продолжил:
- Значит меня надо отпустить.
Я его отпустила и села на кровать. Аято ушёл за водой, а я осталась одна в его комнате. Я легла на кровать и меня моментально отрубило.
Тем временем у Леры.
От лица: Леры.
Я была вся в гневе. Когда я увидела,что Аято появился и прижал Ксюшу к себе. Я полетела на них(с таким лицом):Но когда я намахнулась, они успели исчезнуть.
- Чёрт!-сказала я и стояла с таким лицом:- Ну что же мы здесь одни. Можем насладится друг другом.-говорил Райто, который шёл на меня.
Я посмотрела на него с таким взглядом:А затем сказала:
- Что ты там сказал? Насладимся друг другом? Я правильно услышала?- говорила я и шла на него со злыми глазами.
- АХ ТЫ ПОШЛЯК ГРЁБАНЫЙ, КОСТРИРКЮ НАХРЕН!!-крикнула я и налетела на него с метлой(с таким лицом):Он когда увидел меня с таким лицом сразу убежал куда подальше.
-Вот так вот.-сказала я и стала в позу а-ля " Я тут царь".
- А теперь на поиски Ксюши-сказала я сама себе и пошла искать Ксюшу.
Тем временем у Ксюши
От лица:Ксюши.
Через некоторое время я проснулась. Я стала подтягиватся, лёжа. Потом я резко встала в сидящее положения и сказала сама себе:
- Чё, я опять отрубилась? Что со мной происходит? Не могу понять.
-Блин пить хочу-пронеслось в моей голове.
Я посмотрела на тумбочку, а на ней стоял стакан с водой. Это скорей всего Аято принёс. Я его взяла и выпила воды, затем поставила обратно. Я встала с кровати и пошла к выходу. Как вдруг, я открываю дверь, а на пороге стоит Лера. Когда она меня увидела сказала:
- Ну вот я тебя нашла.
- Я тебя поздравляю-сказала я со взлядом а-ля " Я не удивленна" и перед ней закрыла дверь.
Как я стала уходить обратно на кровать, я слышу стук с ноги, я обарачиваюсь и вижу, что на меня падает дверь, я быстро риагирую и отхожу всторону. Конечно это была Лера. Я начинаю орать на неё:
- ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ, А ЕСЛИ МЕНЯ УБИЛА? ДУМАЙ ГОЛОВОЙ.-на последних я "била" пальцем себе в виски.
Она стояла возле порога не риагируя на то, что я на неё орала. Я подошла к ней положила свои руки на её плечи и сказала:
- Ну чего ты обиделась? Со всеми бывает. Все в конце концов падают с кроватей и "целуются" с полом. Так все делают лучшие друзья.
Лера промолчала.
- Ну зачем ты меня хотела убить метлой?-спросила я.
- Просто ты меня разозлила-сказала она, как ребёнок и надулась.
- Всё давай снова мерится.-сказала я и поставила мезинец.
Но она обняла меня и сказала:
- Прости меня, я не хотела. На меня что-то нашло. Я не могла себя контролировать.
- Ясно. А я отрубилась сама по себе. Что же происходит?-сказала я и обняла её в ответ.
- Странно, давай мерится и мы вместе узнаем, что с нами происходит.-сказала Лера и протянула свой мезинец.
- Вместе мы всё узнаем. И ещё когда, мы вместе, мы не победимые.
- Верно подмеченно-сказала Лера и мы вышли из комнаты Аято...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.