Лера куда ты уехала?

120 9 0
                                    

Лера приземлилась на мотоцикол, завела его и уехала в лес. Я смотрела из окна как она уезжает в лес. Я отошла от окна и побежала на выход. Я остановилась возле входа в особняк. Посмотрела куда уехала Лера, но она уже давно скрылась в лесу. Я из кормана вытащила телефона и позвонила ей. На другом конце телефона ответили:
- Абонент временно не работает или находится в не зоне доступа.
- Чёрт!-сказала я и топнула ногой.- Ну конечно это же лес.
Из окна послышался голос:
- Сучечка кому ты звонила?-естественно это был Райто.
- Хавник закрой-крикнула я, смотря в телефон с задуманным видом.
Из особняка вышли Муками. Посмотрели на меня, а потом зашли в свой лимузин. Я не обратила никакого внимания, потому что думала где может находится Лера. Я смотрела на землю с задуманным видом, потом я подняла голову и посмотрела на лимузин Муками. И вдруг у меня пронеслось в голове." А вдруг она поехала к Муками? Да точно! Или же нет? Ладно всё-равно проверю."- смотрела на лимузин Муками с задуманными глазами. Я обратно забежала в особняк, побежала в мою и Лерену комнату. Забежала в неё, дошла до шкафа, открыла его и достала оттуда свой скейтборд. Давно я им не пользовалась. Взяла его и побежала к выходу. Когда я выбежала из особняка, я кинула скейт на землю, встала на него и поехала в особняк Муками.
Тем временнем у Леры.
От лица: Леры.
Я выпрыгнула из окна и приземлилась на мотоцикол, завела его и поехала в лес. Этот мотоцикол я выпрасила у Рейджи.
                  3 месяца назад.
FlashBack
Все Сакамаки, я и Ксюша гуляли по городу. Заходили в некоторые магазины. И как-то раз мы проходили возле магазин, где продают мотоциклы. Я когда этот магазин увидела, я сразу стала теребить Рейджи за рукав говоря:
- Рейджи пожайлуста пошли зайдём в тот магазин-показывая пальцем на магазин, а затем сделала щенячьи глазки.
- Нет!-строго сказал он.
- Пожайлуста, пожайлуста-говорила я и ещё больше делала щенячьи глаза.
- Ладно, только на 5 минут.- сказал он и поправил очки.
- УРА!-крикнула я и побежала в магазин.
От моих щенячьи глаз никто не устаит.
Я стала рассматривать мотоциклы. Их было очень много. Были красные, белые и др. Я стала дальше рассматривать пока не наткнулась на этот мотоцикол:

 Я стала дальше рассматривать пока не наткнулась на этот мотоцикол:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он мне так понравился, что у меня увеличились зрачки. Я подбежала к Рейджи и стала выпрашивать у него, чтобы он купил мне его.
- Рейджи, Рейджи миленьки купи мне пожайлуста, вон тот мотоцикол-сказала я, показала пальцем на него и делала щенячьи глаза.
- Нет! Мы зашли сюда просто посмотреть на мотоциклы.-строго сказал он.
Я дела щенячьи глаза.
- Рейджи, да купи ты сучечки мотоцикол, посмотри как она усердно просит. И ещё мы же всё таки пьём у неё кровь.-сказал Райто и на последних словах посмотрел на меня.
- Ну ладно это последнее, что я тебе покупаю, больше у меня ничего не проси, но ты должна мне давать свою кровь, иначе я разабью твой мотоцикол.
- Ну ладно.
Конец FlashBack.
Да уж вспомнила. Я ехала по лесу молча, а раньше говорила с деревьями и говорила им "привет". Я ехала в особняк Муками. Я хотела забрать колекцию ножей у Азусы. Через некоторое время, я даже не заметила как приехала в особняк Муками. Я остановилась, слезла с мотоцикла, поставила его на подношку и пошла к входу в особняк. Дверь была огромная. Я хотела открыть дверь, но кто-то сказал:
- Эй свинушка, ты что здесь делаешь?-сказала Юма.
Я повернулась спиной к двери и увидела Муками, стоящие перед мной.
- Котик сам к нам прибежал-сказал Коу и сжал двумя пальцами мой подбородок.
И в этот момент приехала Ксюша на скейтборде....

Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя