Девочки пошли искать Канато.Сначала они зашли в его комнату, но там его не было.
-Странно где же он?-спросила я у Леры.
-Он на балконе, я уверенна.-ответила Лера и улыбнулась.
-А ты откуда знаешь?
-Я про него знаю всё.
-Опа!
-Что?
-Какая группа крови?
-Эээээ.
-Ясно.
-Всё отвали, пошли уже искать его.
-Идём.
Девочки пошли на балкон.И что вы думаете?Он и правда был там и пел песню.
-Ух ты ж бля.-сказала я удивлёнными глазами.
-А я тебе говорила.Вот...-что-то хотела сказать Лера, но я её перебила.
-Да ты втюрилась.-сказала я шокирущими глаза смотря на Канато.
-Что?
-Да так ничего.
-Нет!Повтори.Это я втюрилась?Мне вообще-то нравится Субару.
-Чего?-спросила я у Леру и повернулась к ней лицом.В это время перестал петь Канато и тоже повернулся к ней лицом.
-Это что прада?-спросил Канато и встал на перилку.
-Да правда и что дальше?-крикнула Лера. У неё сдовали нервы, глаза были "красные".
-Опа!-сказала я.
-Я это сказала вслух?-спросила Лера и прижмала губы ладонью, а глаза были растерянные.
-Да!-ответили мы с Канато одновременно.
Лера растерялась, взяла меня за руку и понянула меня к выходу.
-Всё идёмте гулять.
-Лера не скрывай-сказал Канато и прижмал Тедди.
-Да мне нравится Субару всё?Теперь идёмте гулять.-говорила она так, что мы типо её достали.
-Оп, оп, оп всё, я к Субару.-сказала я и побежала к нему.
-Я с тобой.-сказал Канато и побежал за мной.
-Ага идите-сказала Лера так, что она нас не слышала, а потом резко сказала и побежала за нами:-Чё?Остановитесь, я вас прибью, особена тебя Ксюша.
-Хааа-смеялась я злобной улыбкой.
Мы с Канато побежали в особняк, сзади нас бежала Лера со злым лицом.(это не к добру).Мы прибежали к двери, и когда я хотела её открыть, то она распахнулась, а распахнул её Аято.Мы все остановились.
-Опа.Великий пришёл.-сказала я.
Аято посмотрел на меня удивдёнными глазами.
" С каких пор она называет меня великим.А пофиг мне это нравится".-пронислось в мыслях у Аято.
-Вот вам низкий поклон-продолжала я и поклонилась ему.Правую руку положила возле сердца, а левая просто опустила,правая нога была сзаде, а левая впереди и поклон.Глаза были закрыты улыбки не было.Ко мне стал подходить, он положил на моё правое плечо свою руку и сказал:
-Вот так каждый день.
Вдруг на моём лице появилась злобная улыбка.
-Ты чего?-спросил Аято.
-Ты думал что я прямо так возьму и скажу ведь так?-спросила я и продолжала-
Не тут то было.-я резко открыла глаза, а глаза были у меня как сказать бешаные.Я подняла голову, взяла его руку, которая лежала на моём плече, встала и стала её выворачивать, когда я выворачивала ему руку я сказала:
-Кто тут главный?
-Я
Я стала ещё сильнее выворачивать.
-Повтори.
-Ты ты только отпусти мою руку, я тебя буду называть великой.
-Называй меня лор, а мою подругу царь понятно?-сказала я с злым лицом.
-Да.
-Говори "Да лорд"-сказала я злым голосом и начала сильнее сжимать руку.
-Да Лорд-сказал Аято сщурившись от боли.
-Всё свободен -сказала я и отпустила его руку.
Он встряхнул руку.А я стояла а-ля " Я тут лорд".
У Канато и Леры были глаза как 5рублей.Ко мне подошла Лера и спросила:
-Это что сейчас было?
-Не выводите меня из себя, иначе вон что будет-ответила я и показала на Аято.Он сидел на коленях и встряхивал руку, и внезапно перевёл взгяд на меня его лицо было а-ля"А?Что?Я не виноват."Аято встал, посмотрел на меня стал подходить ко мне, оттолкнул Леру и стал лезть обниматься.
-Эм...-сказала я с удивлёнными глазами.
Но вдруг Аято потянулся к моей шеи и начал кусать и пить.
-Ах...тыж....г..гад.-сказала я через силу.
Канато просто смотрел на эту картину обычными глазами, а Лера удивлёнными.Вдруг её лицо стала бешиным.Аято продолжал пить.Я держалась за его плечи и пыталась приблизится к его уху.Через 4 минуты мне это удалось, и я ему сказала через силу:
-Б..бег..ги А..аято, я х..хоч..чю что бы т..ты жил, в..ведь я т..теб.бя люб..блю.-и в этот момент я потеряла сознание.
Аято оторвался от моей шеи и посмотрел на меня,просто шокирущими глазами.К нам на встречу бежит Лера со шваброй.
-АХ ТЫЖ СУКА!-кричала она.
На его левой руке лежу я, а правая свободная, когда Лера летела со шваброй, его глаза изменились, они стали жестоки, он выхвотил швабру у Леры, положил меня на пол и стал ломать швабру, когда он её сломан, он откинул её в сторону поднял меня с пола, взял на руки и понёс меня в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. [Заморожено]
FanfictionДве девочки попадают в аниме в "Дьявольские возлюбленные", где встречаются с братьями Сакамаки и живут с ними Не судите строго это мой самый первый фанфик, ставте звёздочки и пишите комментарии.