Всем привет. Я Дубенко Галина Юрьевна. Мне почти 22 года и я живу в Москве. На внешность очень даже ничего. У меня русые волосы и карие глаза. Белоснежная улыбка и шикарная фигура. Рост у меня вполне нормальный для девушки-165 см. А вот собственно и я
Наверное, я кого-то вам напоминаю... Да, я модель популярного агенства MAVRIN models.
Сейчас я собралась на фотосессию. Сегодня я решила пойти пешком, устала на машине, да и тем более идти 20 минут, это разве далеко?
На улице свежо, около часа назад прошёл дождь. Обходя лужи я пошла по тротуару.
Навстречу мне шёл какой-то парень. Выше меня больше чем на голову. Идёт и по телефону разговаривает. Ну ладно... Я пыталась пройти мимо, но он задел меня плечом и получилось так, что я полетела в лужу! Нахрен!!! В лужу!!!
-Ээй!!! Глаза раззуй!!! Смотри куда прёшь, идиот!!!-кричала я.
-Да ты тоже смотри, куда прёшь! Сама ведь упала, а я виноват... Капец...
-Урод!
Он ничего не ответил, он лишь усмехнулся и ушёл... Ублюдок поганый!
Я встала с лужи и сразу набрала Сашу.
-Да?-ответил он.
-Саш... Я задержусь, фиг знает на сколько... Меня только что в лужу толкнул какой-то придурок... Не знаю, через сколько буду. Уже подходила к студии и тут вот как.
-Ладно, как будешь выходить, набери, я подъеду, поедем в новую студию.
-Окей.
Я отключилась и побежала домой.
Дома я приняла душ, одела новое бельё, оделась в джинсы, свитер и набрала Сашу. Он сказал, что подъедет через 5 минут.
Я пока что листала инстаграм ну и решила выставить фотографию.
Вскоре я вышла из квартиры и села в машину Саши.
-Что за студия?-спросила я.
-Самая новая.
Объяснил, так объяснил... Ну ладно.
Приехав на студию я сразу же пошла снимать с себя лишнюю одежду. Саша дал мне бельё, в котором будет проходить фотосессия.После фотосессии я поехала к Олегу, ну Майями который. Обещал мне сегодня познакомить с каким-то Егором... Я не против новых знакомств. Да и Олег сказал, что он девушку ищет, поэтому думает, что я меня есть шансы... Ну посмотрим, может он мне не понравится совсем.
Мои главы четные, PsiXXXichka нечетные. Как вам? Это ещё одна наша совместка с ней. Есои кому интересно переходите и читайте нашу первую совместку "Я добьюсь тебя". Я говорила,что больше не булу писать. Но она предложила мне совместку,а она ведь так шикарно пишет. Я просто не смогла ей отказать