83

1.2K 44 4
                                    

-Кстати, на фото попа чёткая,-сказал Егор, когда мы зашли в квартиру.
-А в жизни не очень? Я так и знала, что я потолстела...-я начала щупать свои бока, от чего Егор рассмеялся.-Ты чё ржёшь как кобыла?
-Ты такая смешная.
-Так, а где Олег?
-Я без понятия... КРИВИКОВ, ЕСЛИ ТЫ ОТКЛАДЫВАЕШЬ СВОЁ ПОТОМСТВО У НАС В ТУАЛЕТЕ, ТО САМ БУДЕШЬ ВСЁ ПОТОМ ВЫЛИЗЫВАТЬ, ПОНЯЛ?
-Ха-ха-ха... Очень смешно, Егор... Уже просто в туалет нельзя сходить?-спросил Олег выйдя из туалета.
-Да можно, это я так, на будущее тебе говорю. Предупреждаю, так сказать можно.
-Пфф... Я и не собирался размножать бактерии на вашем унитазе, думаю вам и меня одного много.
-Правильно думаешь,-сказал Егор и со смехом ушёл на кухню.
-Не обращай внимания, ревнивый козёл просто...
-Слышь, я вообще-то слышу всё, не глухой,-донёсся голос с кухни.
-Ой, да успокойся. Не нужна мне Галя.
Я усмехнулась и ушла на кухню за Егором.
-Егор,-произнесла я и положила руку на его плечо.
-Что?
-Ну не ревнуй.
-Я не ревную.
-Да я вижу. Не ревнуешь так, что сейчас лопнешь от своей неревности.
-Да я серьёзно не ревную.
-Вот и умничка. Выпей воды и пошли. Неприлично заставлять гостя ждать.
-Гостя-неприлично, а Олега можно.
-Ты такой добрый... Я прям не могу.
-Конечно добрый, а ты что думала?
-Ещё и гостеприимный очень.
-Это прям про меня.
-Да, да, да... Пошли уже.
Егор выпил стакан воды и мы пошли в гостиную. Но я не успела и шаг сделать... Егор перекинул меня через плечо и начал барабанить по моей попе... Козёл!
-ВСЕ ПАЦАНЫ ОТ НЕЁ БЕЗ УМА, У ЭТОЙ БЕЛОЧКИ ЧЁТКИЙ ОРЕХ!-кричал Егор, барабаня по моей заднице в такт.
-Аааа! Прекрати!!! Егооор, ну больно же!
-Ничё не больно, не придуривайся.
-Ой, ой, ой... Тоже мне...
-Так... На чём я там остановился? Не важно... МАЛО ТАК МАЛО ОСТАЛОСЬ НОРМАЛЬНЫХ ДЕВЧАТ!-Егор продолжал кричать, пока мы не дошли до Олега, который разместил свою сраку на диване.
Блондин поставил меня на пол и я запрыгнула к Олегу на руки.
-Чувак, он меня бьёт!-вскрикнула я, когда запрыгнула на Олега.
-Ээй! Я не бил тебя! И вообще, слезь с него.
-Ой, да ладно тебе...-сказала я и слезла с Олега. Вот же ревнивый придурок.
С Новым годом!

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя