Дома.
Я приготовила себе на ужин гречку. Люблю каши. Мне написал Олег в вк.
-Привет. Не обижайся на Егора. Он не хотел.
-Пофиг на него
-Ты не хочешь сняться завтра в ДХ?
-Ну можно...а кто ещё будет?
-Текила,Хач и Егор возможно
-Лучше без последнего
-Не обращай на него внимания. Он бывает дебилом.
-Да я заметила. А зачем я в выпуске?
-Ну хач попросил красивую девушку привести. Ну и я решил тебя пригласить
-Ну я ведь не красивая
-Именно поэтому ты модель маврин
-Ой всё
-Вот и договорились. Я завтра заеду в 5
-Ок.
Я отложила телефон и начала употреблять кашку. Мне позвонила мама. Что ж никак мне не дадут поесть.
-Привет,мамуль
-Привет,дочь. Как у тебя дела?
-Всё хорошо. А у тебя как? Как папа?
-У нас тоже всё хорошо. Что делаешь?
-Вот ем гречку. А ты?
-Тоже сейчас гречку приготовила. Какое совпадение
-Видно родственники-сказала я и засмеялась. Мы ещё немного поболтали. Мама сказала,что послезавтра с папой прилетят в Москву на пару дней. Им дела какие-то надо решить. Вообще я из Сестрорецка. Это недалеко от Санкт-Петербурга. Обожаю Питер. Там так красиво. Послезавтра надо будет встретить родителей в час дня в Домодедово. Я доела,помыла посуду и пошла в душ. Я быстренько искупалась и пошла спать. Завтра ещё у хача сниматься в выпуске. Кстати,у него такие классные влоги. У меня времени на ютуб практически нет,но его влоги я смотрю всегда. Ни одну серию ещё не пропустила. А сейчас пора спать. Я уснула и пусть мне присниться,как я убью этого Егора.
Утро.
И знаете,что мне снилось? Нет,не убийство. А единоржки с розовыми слониками. Ну это явно не убийство. Я приняла утоенний душ и пошла завтракать. На завтрак я приготовила себе яичницу и кофе. Я быстренько позавтракала и поехала в офис к Саше.