В офис я приехала на такси, ну решила не рисковать, мало ли ещё какой-нибудь Егор меня в лужу пнёт...
Доехав в офис, я зашла к Саше. Он дал мне каталог белья на выбор для фотосессии, я выбрала, он сразу же дал мне это бельё и мы пошли фотографироваться.
~~~
-Ну и где ты?-спросила я Олега по телефону.
-В пробке я. Думаю, через минут 20 буду у тебя.
-Ладно...
Я сбросила и мне сразу же позвонил Хач.
-Привет,-сказала я.
-Привет. Где остров? Чё он трубку не берёт?
-Он в пробке, только что с ним разговаривала.
-Уу... Твою мать... Ладно, как вместе будете, звякни.
-Окей.
В ожидании Майями я смотрела телевизор. Как всегда, ничего интересного...
Через полчаса, не через 20 минут, приехал Олег и позвонив мне сказал выходить.
Сев в машину я сразу же набрала Амирана.
-Мы уже вместе. Куда ехать?-спросила я.
-Для начала заедьте за Кридом, Санёк не смог его забрать. А потом сразу ко мне.
-Окей...
Я сбросила и откинулась на спинку сиденья автомобиля.
-Ну что?-спросил Олег.
-За Кридом каким-то ехать надо.
-А, это Егор.
-Мм... А почему Крид?
-Певец же.
-А, да?
-Прикинь... Ладно, а потом куда?
-Потом к Хачу на хату.
-Ну тогда погнали.
За 10 минут мы доехали до этого Егора, а потом поехали к Амирану. Снова пробка. Отлично... Ещё лишнее время с этим Кридом проводить... Крутой денёк.
-Как палец?-спросил Егор.
-Нормально.
-Не болит? Повязку меняешь?
-Меняю...
-Ну хорошо.
И вот чё ему это дало?
Пока мы стояли в пробке, я смотрела ленту инстаграма, а затем зашла в Вк. Егор вечно что-то говорил, но я его игнорила. Да что там игнорила? Я тупо его не слушала.Доехав до Хача, мы все вместе поехали в клуб.
-Ну хоть сказали бы, что в клуб поедем, я бы нормальную одежду одела...-сказала я.
-Там всё готово, так что не переживай,-сказал Амиран.
Вот теперь интересно мне, чё они задумали...