27

1.8K 47 4
                                    

С утра я проснулась с хорошим настроением. Сегодня у меня нет фотосессий.
Мне пришло сообщение от Вики. Ну которая Одинцова. Наверняка  её знаете... Она тоже модель Маврин. Ай, да ладно, разберёмся...

В:Приветик! Пойдёшь со мной прогуляться?
Я:Ну можно. Во сколько и где встретимся?
В:Давай в парке, который в 10 метрах от офиса Маврин, через час.
Я:Окей.
Я отложила телефон и пошла собираться, но сначала я умылась и привела свои волосы в порядок. До офиса 20 минут пешкарём, поэтому надо быстро собраться и идти. Вике хорошо, она в 5 минутах от офиса живёт.
Я одела это:

Выйдя из дома, я быстрым шагом направилась в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, я быстрым шагом направилась в парк.
Через 15 минут я была уже в парке. На скамейке сидела Вика и лазила в телефоне.
-Вики, приветик,-сказала я и она, встав со скамейки, чмокнула меня в щёку, как бы приветствуя. Ну мы все и всегда так делаем...-Куда пойдём?
-Ну можно здесь погулять, можно в кафешку пойти. А хочешь, познакомлю тебя с одним парнем. Вы можете поладить, даже может и отношения заведёте,-она поиграла бровями.
-Против новых знакомств ничего не имею, а вот роман заводить я не собираюсь.
-Опа... Ну-ка, ручку-то покажи,-сказала Вика и я протянула ей руку.-Бойфренд?
-Типа того,-улыбаясь сказала я.
-А, ну яяясно. Ладно, я звоню ему?
-Ну как хочешь.
-А ты звони парню своему. Хочу узнать, какой фрукт ты подцепила.
-Ладненько. Пошли тогда в кафе.
По пути в кафе я позвонила Егору, сказала в какое кафе ему идти, перед этим узнала, свободен ли он. Он согласился.
-Викусь, он через 20 минут придёт,-сказала я и мы сели за стол.
-Отлично. Я тогда звоню этому чувачку.
-Давай.
Она быстро набрала его.
-Приветик.
-...
-Сможешь минут через 20 в кафе возле офиса Маврин подъехать?
-...
-Ой... Как жаль... Ну ладно. Как-нибудь в следующий раз.
-...
-Ладненько, давай.
-Ну, что?-спросила я, когда Вика положила телефон на стол.
-А у него уже запланирована встреча, не сможет приехать.
-Мм... Ну ладно.
Через минут 15 приехал Егор.
-Привет, малыш,-сказал он и поцеловал меня в щёку.
-Привет,-сказала я и повторила его действия.
-О... Так вот с кем у тебя встреча запланирована была,-улыбаясь сказала Вика.
-Что?-спросила я.
-Ну я же ему звонила. Хотела вас познакомить... А вы оказывается уже знакомы, и не только. Давно вместе?
-День,-сказал Егор и взял мою руку.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя