Я сижу такая, пьяная... И в дверь стучит, по видимости, Егор.
Я поплелась открывать дверь. Передо мной стоит Егор с букетом лилий.
-Прости меня, пожалуйста. Я реально был виноватым...-сказал он, смотря в пол.
-Понимаешь, просто сейчас не самое лучшее время для извинений... Я пьяная, ты... Трезвый... Ну да ладно. Проходи.
Егор прошёл в квартиру, протянул мне букет.
Я ушла ставить букет в вазу, в итоге чуть не разбила вазу и чуть не сломала стебли лилий... Ну пьяная, чё с меня возьмёшь.
Олег с Егором уже о чём-то разговаривали.
Я вернулась за стол, налила себе виски и опустошила стакан.
-И давно она пьёт?-спросил Егор.
-Час я пью... Тебе спасибо,-сказала я и снова налила себе виски.
-Хватит,-сказал Егор и отобрал у меня стакан.
-Отдай стакан.
-Нет.
-Верни, кому сказала!
-Ты так сопьёшься.
-А тебе ли не пофиг? Трахнул меня, доволен? Всё, свободен...
-Галь... Я же попросил прощения.
-Молодец...
-Ты простила?
-Я подумаю до утра... Мне надо время.
-Ладно.
-Слушайте... Может поедем в караоке-бар, ну или тут попоём?
-Ооо... Егор, вызывай скорую...-на полном серьёзе сказал Олег.
-Зачем?
-Сейчас поймешь... Петь говоришь...
-Даааа! И танцевать! И... Егор, пошли со мной, хочу повторить с тобой то, что было днём...-сказала я и начала тянуть его за руку.
-Вызывай скорую, бегом!-сказал Олег и потащил меня в туалет.
О да, вот это я понимаю, лучший друг. Просто когда я хочу петь, танцевать, ну или тупо с кем-то переспать, значит, что мне сейчас станет плохо.
В горле уже стоит ком. Я понимаю, что меня сейчас повезут в больницу на промывание желудка... Допилась, блин.
Через минут 15 мой организм, как казалось бы, уже опустошён, но приехала скорая и увезла меня в больницу.Утро.
С утра я чувствовала себя намного лучше, но я лежала в белой палате. На стуле рядом с кроватью сидел Олег, а ещё на одном Егор. Олег спал, а Егор копался в телефоне.