25

1.8K 52 0
                                    

-Я... Господи... Егор...-неожиданно для себя, я начала сама сильно волноваться.-В голове просто нереальная каша... Боже мой, Егор...
-Что? Нет, я не настаиваю, ты можешь отказать.
-Нет, Егор... Я согласна, но кольцо я не возьму.
-Отказов я не принимаю. Давай руку,-сказал он и я протянула ему свою левую руку.
Егор одел мне на палец колечко и поцеловал мою руку. Может эта симпатия перерастёт в любовь, кто знает... Но есть плюс наших отношений, он целуется классно...
У Егора на лице красовалась счастливая улыбка. Такой милый... Неужели он так любит меня?
-Можно...-он не успел договорить.
-Можно,-улыбнулась я и Егор встал изо стола.
Он протянул мне руку, я встала со стула и улыбнулась Егору ещё шире. Он взял меня за подбородок и подался немного вперёд. Я положила руки на его шею и мы поцеловались. Его руки уже покоились на моей талии. Неужели я могу в него влюбиться? Даже не знаю...
~~~
-А ещё... Ну...-говорила я.
-Говори уже!
-Ты ведь понимаешь, что я модель Маврин... Я конечно не из самых откровенных моделей, но всё же... Прошу, не стоит ревновать меня к моей работе.
-Я всё понимаю. Ты тоже не ревнуй меня к моей работе. Если в клипах я буду целовать другую, знай, мне это противно и я люблю лишь тебя, хорошо?
-Хорошо.
-Я тебе это говорю только потому, что обычно девушки ревнуют меня к тем девушкам из клипов.
-Я всё поняла, можешь не объяснять.
Сейчас мы гуляем по аллее. Егор крепко держит мою руку. Так... Раз он так сильно меня любит, тогда и мне надо как-то в него влюбляться, ну или хотя бы делать знаки внимания... Типа неожиданный поцелуй, обнимашки... Что-то такое.
-Мороженое хочешь?
-Ну можно... Правда время уже 10...
-Ну и что? Мороженое можно, так что всё.
-Ну ладно.
Егор сходил за мороженым и протянул мне.
-За сегодня уже второе,-сказала я.
-Ничего, мороженого много не бывает.
-Ну не скажи, потом с больным горлом лежать не особо хочется. Ты потихоньку ешь, а то у тебя голос...
-Знаю.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя