На следующий день.
-Короче, ты можешь присутствовать на фотосессии, но при условии, что не будешь ревновать меня к Саше,-сказала я, так как больше я не могла ему отказывать...
Дело в том, что Егор все уши мне прожужжал своими мольбами присутствия на фотосессии...
-Осталось только Сашу предупредить,-сказала я и взяла в руки телефон.
Я созвонилась с Саней, предупредила его о том, что со мной будет Егор.
Сейчас уже 9 вечера, мы на полпути в аэропорт. Я сижу и жую свою мороженку. На заднем сидении сидит Равиль. Егор попросил его потом отвезти его машину к дому, у него он переночует, а утром уедет.
-И на сколько вы?-спросил Равиль.
-Я на неделю, Егор на пару дней. Ты ведь должен с ним ездить на гастроли или я что-то путаю?-обратилась я к нему.
-Точняк... Мы же во Владивосток едем...-сказал Равиль, а я откусила вафельку стаканчика от мороженого.
-Хочешь? На,-я ткнула мороженым в губы и нос Егора.
-Гм... Вкусно, но зачем ты меня испачкала?-смеясь спросил Егор.
-Захотела,-сказала я и показала ему язык.
Мы приехали в Шереметьево и сразу же прошли регистрацию. Равиль уехал к Егору на его машине, а мы ждали посадку.
-Сколько туда лететь? Я не помню просто...-сказала я.
-Около 12 часов.
-Ого...
-У нас прямой рейс?
-Вроде, да.
-Ну тогда 12 часов. С пересадками было бы намного дольше. Так... А теперь у меня к тебе вопрос,-сказал Егор и усадил меня к себе на коленки.
-Слушаю тебя внимательно.
-Есть хочешь?
-Я бы не отказалась от кофе и круассана.
-О, поверь, в Париже ты этим до отвала наешься... Давай может чего-то другого?
-Не, зай, я хочу именно это...
-Ну ладно, посидишь или со мной?
-Я посижу, чтобы не заняли место.
-Хорошо. Тебе с шоколадом?
-Да.
-Отлично.
Егор ушёл, а я осталась на месте, в ожидании моего круассана с кофе.
Пока я его ждала, лазила в телефоне и переписывалась с Олегом.
Я:Как ты? Как Катя?
О:Я нормально. Катя... Без понятия.
Я:Не поняла... Вы чё, расстались?
О:Типа того...
Я:А чё случилось?
О:Да не важно... Мелочи...
Я:Олег, ты опять? Ты умеешь свою письку при себе держать?
О:Ой, да иди ты...
Я:Пффф...