Мы пошли в парк. Мороженое такое вкусное. Мы идём по парку,мило болтаем. Я заметила Егор волнуется. Тааак...это же не значит,что он скоро предложит мне стать его девушкой? Боже,все как-то быстро. Мы ведь только друзьями недавно стали. Как же все сложно. Ладно если предложит,то я соглашусь. Надо попробовать. Может он мне и нравится,но не могу я сказать,что люблю его. Это просто симпатия пока...
-Ты была на крыше Москва сити?-спросил у меня Егор,вывев меня из моих мыслей.
-Нет
-Хочешь сходить?
-Ну да. Там красиво,наверное.
-Тогда пошли. Я там живу. Нас пропустят.
-Пошлиии
Мы прошли через консьержку в Москва сити. Она так поглядела на меня. Боже...мы были уже на последнем этаже
-Можешь закрыть глаза?-спросил Егор
-Хорошо
Я закрыла глаза. Егор взял меня на руки и пронес на крышу. Я поняла,что он уже поставил меня на землю.
-Можешь открывать глаза
Я открыла глаза. Мне открылся прекрасный вид на Москву. Тут нереально красиво. Я заметила столик и 2 стула. На столе стояла бутылка красного вина с бокалами и салатик. Я вопросительно поглядела на Егора.
-Присядем?
-Ну хорошо
Мы присели. Егор разлил по бокалам винцо.
-За тебя
Мы чокнулись и немного отпили из бокалов.
-Я не просто так позвал тебя сюда. Мне надо кое-что сказать тебе
-Говори-я прекрасно понимаю,что он сейчас скажет. И я уже решила,что ответить ему на этот вопрос.
-Ты очень красивая,милая и нежная девушка. Я понимаю,что за такой маленький период нашего общения уже причинил тебе много боли. Я хочу извиниттся. Прости меня за мои неприятные поступки. Я понимаю был не прав
-Хорошо. Прощаю
-Но и это не главное. Ты мне очень нравишься. Я понял,что люблю тебя. Ты меня зацепила своей дерзостью и красотой,хоть ты и модель Маврин. Ты станешь моей девушкой?
Он достал коробочку с кольцо и положил на стол,открыв.
-Я...