Мой телефон зазвонил. Был неизвестный номер, да и начинался он не с +7...
-Зай, посмотри, что за номер?-показав Егору номер спросила я.
-Это местный. Ответь.
Я ответила на звонок.
-Алло...-произнесла я.
-Галь, это Саша. Я тут симку купил, чтобы бабки не жрало много. Я тебе скину адрес, по которому тебе надо приехать на фотосессию.
-А, хорошо. Ко скольки подъезжать?
-Через 2 часа тебе надо быть на месте. В номере в шкафу должно быть 4 комплекта нижнего белья, в которых будут фотосессии,-я обернулась в сторону шкафа, Егор уже нашёл это бельё и крутил у себя на пальце бюстгальтер...-Оденься сначала в бельё молочного цвета, с собой возьми чёрный. Два следующих наденешь в другие дни. У нас будут разные локации и в одном и том же белье фотосессии будут проходить несколько раз.
-Я поняла.
-Всё, отлично. До встречи.
Я сбросила я подошла к Егору.
-Ничё такой комплектик...-сказал Егор и скептично выпятил губу.
-Не спорю...-я сняла с пальца Егора бюстгальтер и убрала на место.-Через два часа надо будет приехать по адресу, который нам сбросит Саша.
-Может примеряешь?-слегка хриплым голосом спросил Егор и подойдя ко мне вплотную потёрся носом о мою голову.
-Зачем? На фотосессии всё увидишь.
-Ну малыш...
-Я не хочу быть изнасилованной в Лос-Анджелесе...
-А кто сказал, что я тебя изнасилую? Ты сама этого захочешь-это раз, тебе понравится-это два, и... Думаю, ты будешь шикарно выглядеть в этом белье-это три. Померяй, пожалуйста.
-При условии, что ничего не будет...-сказала я и подошла к шкафу.
-Ну...
-Зай...
-Ну только если чуточку,-он приподнял бровки.
-Ой, ладно...
Я взяла бельё и ушла в ванную. Быстро надев бельё, я немного повертелась возле зеркала и вышла из ванной.
-Ну как?-я пыталась привлечь внимание Егора, который залипал в телефоне.
Он отложил телефон и перевёл взгляд на меня, затем широко улыбнулся.
-Иди ко мне,-сказал он и я подошла к нему.-Ты очень...
-Что?
-Красивая...
-И всё?
-Нет... Я не могу сказать больше, так как... Я тебя сейчас нереально хочу, а если скажу то самое слово, то я просто не смогу устоять, то есть, усидеть...
-Тебя выдаёт выперающий агрегат из твоих джинс...-с усмешкой сказала я и отошла от Егора.
-Упс...
Я схватила свою одежду и ушла в ванную. Я переоделась обратно, затем вернулась к Егору. Он лежал на кровати на животе.
-Можешь не прятаться... Я всё равно знаю, что у тебя "там",-смеясь сказала я.
-Ой, да иди ты... Ко мне...