Очнулась я в больнице, в окружении белых стен и запаха лекарств. Мне в руку вколот шприц, а от него проведена капельница. Голова ужасно болит... В горле стоит ком, от которого тошнит, а в желудке происходит какая-то несусветная ересь... На кресле рядом с кроватью, где лежу я, спит Олег. А Егор даже не соизволил приехать... Ну да, я так и думала... Я ему не нужна...
-Олег...-произнесла я хриплым голосом.
Олег открыл глаза и подорвался с кресла, затем сел рядом со мной, на кровать.
-Галь, как ты себя чувствуешь?-спросил он и взял меня за руку.
-Как-то не айс...
-Ты спала больше 20-ти часов. Тебе хотели промывание сделать, но ты уже была без сознания, поэтому поставили капельницу.
-И долго я здесь буду?
-До вечера.
-Сколько время?
-5 утра.
-И почему ты со мной, а не с Катей?
-Она знает, что я с тобой.
-И не ревнует?
-Нет.
-Не то что Егор...
-Он приходил, кстати...
-И что? Я его заебала, я ему мозг ебу и нервы порчу, зачем я ему?
-Он переживает...
-Да мне похер! Он сказал, что я его заебала и он от меня устал, так пусть валит по шлюхам! Я же ему не нужна!
В дверь кто-то постучал, затем дверь открылась и я увидела этого блондина... Которого так сильно люблю...
-Можно?-тихо спросил он и переступил порог.
-Уходи...-сказала я и поджала губы.
-Олег, можешь нас оставить?
Олег встал с кровати, но я резко схватила его за руку.
-Олег, останься, прошу,-из глаз лились слёзы.
-Прости, малыш, вам надо поговорить,-он поцеловал мою руку и вышел из палаты, перед этим что-то сказал Егору.
Егор сел на кровать, а я приняла сидячее положение и прижала к себе ноги.
-Зачем ты пришёл? Я же тебя достала, ты же устал от меня. Зачем приходишь к той, которая заебала?
-Не матерись...
-Тебе должно быть всё равно, раз ты устал.
-Галь... Я тебя люблю...
-Да что ты? Тогда зачем ты кричал, что ты устал от меня?
-Прости...
-Просто "прости"? Всего лишь "прости"? Егор, оставь меня в покое... Я уже не могу терпеть это всё. Ты постоянно говоришь одно, а потом делаешь всё наоборот и становится в разы хуже.
Кто хочет увидеть видео с концерта? Пишите мне в вк https://vk.com/id318851384