72

1.3K 45 10
                                    

Я отвернулась от него
-Малыш,не обижайся
-Ладно я понимаю приревновал,но ты уехал с Амираном гулять,когда мы с тобой поссорились. Ну,конечно,друзья тебе важнее. Я вообще никто. Олег,по крайней мере,меня понимает
-Вот и вали к своему Олегу. Он же у нас такой идеальный. Изменяет своей девушке. Да он прям идеал. Мне че тоже пойти трахнуть другую телку?-орали мы друг на друга.
-Делай,что хочешь. Мне похер вообще
-Не матерись
-А то что?
-Да ничего. Лучше б вообще не приходил
-Ну да тебе ведь есть у кго переночевать. Сколько у тебя шлюх?
-Ты дура совсем? Ты можешь не ебать мне мозг? Я устал от тебя
-Так ты устал от меня? Так давай я уеду? Я такая плохая. А ты у нас такой хороший
-Блять...заебала...да пошла ты-крикнул он и ушёл из квартиры. Я скатилась по стене на пол и заплакала.
-Я люблю тебя-тихо прошептала я,но его уже нет. Куда он ушёл? Я ведь волнуюсь. Я заебала его...мы расстались? Меня мучает этот вопрос. Я люблю его. Я не смогу без него. Я открыла шкаф. Там стояло 5 бутылок виски и 3 коньяка. Я достала бутылку виски и осушила её до дна,буквально за полчаса. Я понимаю,что мне пить нельзя. Я понимаю,что мне плохо сейчас будет. Но я хочу пить. Я хочу,чтобы мне было плохо. Ему все равно похер на меня. Я выпила ещё 2 бутылки коньяка. У меня сильно кружится голова. У меня бешено стучится сердце,аж все тело трясется. Мне плохо. Я позвонила Олегу.
-Олеег,ты спишь?
-Спал. Что такое?
-Мне плохо. Помоги мне
-Да что случилось,твою мать
-Я выпила бутылку виски и 2 бутылки коньяка.
-Ты дура? Я щас приеду
-Жду
Я отложила телефон. Взяла еще бытулочеу виски. Уже 3 час ночи...а Егора все нет. К кому он мог поехать? Может к Амирану. Я могу умереть...а ему то что? Ему будет легче. Никто заебывать не будет. Олег вскоре приехал со скорой. Врач что-то делал,что-то смотрел. Вообще не понимаю что он делал. Я вдруг потеряла сознание и упала...
17 декабря ждите фотоотчёт.
Так жду 16 декабря.
Очень сильно волнуюсь.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя