-Что такое?-спросил он и мы остановились на светофоре.
-Завтра мне надо уехать в Лос-Анджелес... Это всего на неделю, я ненадолго.
-А зачем тебе туда?
-Там фотосессия... Егор... Хочешь, полетим вместе, тебе билет оплатится компанией. У тебя будет возможность увидеться с сестрой.
-Ну можно... Блин... Только я смогу на пару дней, у меня гастроли.
Я улыбнулась Егору,и он потянул моё лицо за поцелуем. Не успели наши губы соприкоснуться, как я услышала сигнал машин за нами.
-Вот не себе, не людям...-буркнул Егор и мы тронулись с места. Я лишь хихикнула и взяла его правую руку, которая не лежала на руле, а лежала на его коленке.
-А куда мы, собственно, едем?-спросила я.
-Ко мне едем. Я вот чё подумал...
-Что же ты такого подумал?
-Может мы с тобой съедемся?
-Зай... Я люблю тебя, но, по-моему, ещё рано. Давай поживём месяцок, а там посмотрим, хорошо?
-Да... Ты права... Лучше подождём немного... Слушай, по поводу билетов.
-Что? Не сможем в Дубай?
-Сможем, но я вот чё подумал... Может мы махнём в Амстердам, потом в самый романтичный город мира...-он сказал это слегка хриплым голосом.
-Париж? Франция, да?!-я аж засверкала вся.
-Да, Париж. Потом в Дубай.
-А не слишком роскошно?
-Нет. В самый раз. Я хочу, чтобы это лето для тебя стало особенным.
-Оно и так будет особенным.
-Ничего не знаю. Я сказал-Париж, значит-Париж. Я уверен, тебе там понравится.
-Я там уже была, но с любимым человеком-ни разу.
-Вот меня теперь интересует вопрос, сколько у тебя было парней до меня? Это важно.
-Ну... Их было двое. А сколько у тебя было девушке?
-Уу... Вот это сложный вопрос.
-Ладно, а если говорить про серьёзные отношения?
-Ну... Самые серьёзные отношения были один раз. Все предыдущие и последующие были просто временным развлечением... Им не нужен был я, им нужна была моя репутация. А те отношения, которые для меня были по-настоящему серьёзными, оказались фальшивыми, со стороны девушки...
-Аня?-спросила я.
-Именно. На тот момент я был почти неизвестным, зарабатывал мало. Её отец думал, что я гоняюсь за пиаром и деньгами, мол, я не обеспечу семью и я слишком мелкий... Но тут сразу понятно, что не я не смогу обеспечить семью, а она, так как для неё тоже деньги играют большую роль в жизни. Сейчас, вот, выходит замуж за какого-то бизнесмена, который, конечно же, гребёт бабки лопатой.
-Мне интересно, что думает её отец сейчас о тебе, когда ты уже настолько популярен и твоя репутация просто зашкаливает за всевозможные рамки...
-Порой, мне тоже бывает интересно.
~~~
-Егор-напиши Клаве,что не сможем встретиться сегодня
-Возьми мой телефон и напиши сама
-Ладно
Я взяла телефон Егора. Пароля нет. Я зашла в вотссап и написала Клаве.
-Привет,Клав. Это Галя. Мы с Егором не сможем сегодня
-Блин. А что такое?
-Мне завтра в ЛА на фотосессию,а Егор со мной.
-Хорошо. Жалко. Может давайте тогда 24?
-Ок
~~~