69

1.2K 47 6
                                    

-Егор, серьёзно, ты такой дурак...-произнесла я и прижала салфетку к разбитой губе блондина.-Хоть и любимый, но такой дурак.
-Радует, что хотя бы любимый,-прохрипел Егор и сжал мою руку.
Я осмотрела всё его лицо и заметила ещё и разбитую бровь. В темноте сложно рассмотреть все раны.
-Почему не говоришь, что у тебя ещё и бровь разбита? Кровь же идёт!-сказала я и намочив салфетку водкой повела ею по брови Егора.
-Щщ...
-Молчи, сам виноват... Герой, твою мать...-буркнула я.
Закончив с ранами на лице Егора, я посмотрела в сторону Амирана, который следил за тем, как я обрабатывала раны артиста.
-Амиран, что есть покрепче?-спросила я.
-Галя! Я запрещаю тебе пить!-сказал Егор и принял полностью сидячее положение.
-Замолчи и лежи!
-Б-52, но мне кажется, тебе лучше слабенького,-сказал Амиран и немного подумав добавил,-возьми лучше мохито.
-Ок...-кратко ответила я, но я не собиралась пить что-то слабое, поэтому ушла в бар и заказала виски.
Выпив стакан виски, я закусила алкоголь долькой лимона и вернулась к парням. Егор с Амираном уже о чём-то разговаривали. Егор держал салфетку на брови откинув голову на спинку дивана.
-Поехали домой,-сказала я и взяла Егора за руку.
-Что тебе не нравится?-спросил Егор.
-Я хочу спать...-начала лепить дичь я, хотя на самом деле я просто хочу домой.
-Эх... Горе моё луковое... Ладно, поехали, раз спать хочешь,-Егор поцеловал меня в губы, а затем нахмурив брови спросил,-ты пила не мохито, да?
-Да...
-Что ты пила? Это похоже на... Коньяк.
-Нет, не коньяк. Виски.
-Зачем ты выпила виски?
-Захотелось...
-Тебе нельзя пить, Галь! Нельзя! Зачем ты травишь организм?
-Не ругайся... Ты сегодня с моим лучшим другом подрался, тебе мало?
Егор замолчал и уткнулся в телефон.
-Вот чё с ним не так?-спросила я у Амирана.
-Ревнует,-ответил Сардаров и я села рядом с ним, а затем вдохнула дым кальяна.
-Егор, ревновать меня к моему лучшему другу-глупо.
-Глупо, говоришь... Окей,-произнёс Егор и продолжил смотреть что-то в телефоне.-В таком случае, я буду камнем...
-Господи...

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя