13

2.2K 53 3
                                    

В квартиру поднялись Олег с Егором. Я ожидала увидеть и Сардарова... Ну ладно.
-Ну и?-произнесла я, скрестив руки на груди.
-Что?-спросил Олег.
-Для чего пришли? Что-то случилось или тупо глаза помозолить вашим присутствием? Ты же знаешь, я извиняться ни перед кем не собираюсь.
-Надо поговорить,-сказал Егор.
-Ну говори, раз надо поговорить...-сказала я разводя руки.
-Надо один на один.
-Мне нечего от Олега скрывать, говори здесь.
-Он сказал, один на один, значит один на один,-вмешался господин Майями...
-Пф... Окей. Но я делаю это не ради тебя, придурок...
Мы зашли ко мне в спальню.
-Ну, говори, что хотел...
-В какой-то мере и я виноват...
-В какой-то мере? Ууу... Да ты виноват по большей части! Если бы ты не лез целоваться, по яйцам не получил бы.
-Ну я просто херею с вашей логики, девушки! Я поцеловал, ты ответила на поцелуй, даже подстроилась под мой рост, а виноватым остаюсь я!
-А какого хрена ты меня вообще поцеловал? Если бы не поцеловал, я бы не ответила! Может я не могла не ответить! Может мне слишком понравилось!
И только сейчас я поняла, что только что сказала... Твою мать...
-То есть тебе ещё и понравилось... Тогда зачем ударила?
-А какого хрена ты руки и губы распускаешь?!
Мы оба замолчали смотря друг другу в глаза. Я подошла ближе к Егору и он спился в мои губы. Ну и зачем?
Мы переместились на кровать, Егор продолжал целовать мои губы. Меня накрыла волна страсти, я просто захотела его.
Егор медленно снимал с меня одежду, а я снимала одежду с него. Тупо воспользуюсь им... Это будет месть, но она будет сладкой. Причем и для меня она будет сладкой...
Мгновение, и мы оба без белья. Егор бесцеремонно вставил в меня свой кол и начал двигаться. Я не могла молчать, он двигался слишком быстро и резко, входил глубже и глубже... Я сигнала громче, забывая о том, что мы даже не ладим... Мне просто хорошо.
Примерно через час я уже билась в судорогах, а Крид кончил мне на живот.
Я вытерла белую тёплую жидкость с моего живота, быстро оделась, осознав, что я только что натворила, и выбежала из спальни.
-Помирились, да?-смеясь спросил Майями.
-Да пошёл ты...-грубо сказала я и ушла на кухню.
-А я-то чё? Вы там трахались так, что весь дом трясся!
-ПОШЁЛ НАХЕР! КАКОГО ХЕРА ВЫ ВООБЩЕ ПРИШЛИ!!! НЕНАВИЖУ! ВОН ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ!
Егор с Олегом быстро вышли из моей квартиры, а я села на столешницу и заплакала. Какая же я дура...

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя