93

1.7K 40 3
                                    

93
-Примерно за 20 минут до твоего прихода ко мне зашёл Тим и оповестил о том, что на меня заказан киллер и поэтому я должен был держаться в безопасности и со своей охраной. Но про этих двоих я ничего не знаю.
-Почему ты мне не сказал?-спросила она и взяла меня за руку.
-Когда бы я успел?
-Егор... Надо куда-то бежать.
-Куда, малыш?-с усмешкой спросил я.
-Ну... Из страны на время. Я не хочу, чтобы ты страдал, как я.
В палату зашёл врач.
-Извините, мы перепутали карты, у Галины всё в порядке. Она может иметь детей, всё в порядке,-после чего мужчина вышел из палаты.
Я был безумно счастлив от этой новости, поэтому на лице появилась улыбка.
-Ты чего так улыбаешься?-спросила Галя.
-У тебя могут быть детки, понимаешь?
-Понимаю, а ты чего такой счастливый?-смеясь спросила моя девочка.
-Просто я тут подумал, что может дети у нас будут общие, может мы с тобой навсегда вместе, поэтому пофантазировал и теперь счастливый такой.
-Я надеюсь, что наши отношения перерастут в более серьёзную волну.

POV Галя.
Егор побыл со мной ещё час, потом уехал в студию.
~~~
Я стою у окна и держу на руках нашу малышку. Маленькая светловолосая малышка. Из окна я вижу Егора, который скачет от счастья, а рядом стоит вся его команда и весь состав лейбла. Егор посылает воздушные поцелуи и показывает руками сердца. В палату заходит медсестра, забирает у меня ребёнка и докасается до моего плеча...

Я открываю глаза и понимаю, что это был всего лишь сон... Я приподнимаюсь с кровати и встаю на пол. Немного кружится голова, но пока всё хорошо.
Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Синяки и мешки под глазами, потрёпаные волосы, неуложеные брови, сухие губы, бледное лицо. Ужас... Как Егор меня не испугался?
В палату зашёл мой врач.
-Ну что, как самочувствие?-поинтересовался он, на что я обернулась.
-Ну вроде в порядке.
-Головокружение, тошнота?
-Немного голова кружится, а так всё в порядке.
-Гм... Так, хорошо. Полежишь у нас недельку и всё.
-Неделю?
-Ну, извини меня, это не отравление, это всё-таки выстрел, тебе пулю удалили.
-Ладно...
Врач осмотрел меня и ушёл, а я легла на кровать и уставилась на потолок.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя