-Боже,да ты идеальна
-Ну не преувеличивай
-Я серьёзно.
~~~
Егор уже давно уехал на работу. Даже в свой день рождение он работает. Мой трудяга. Я приготовила ему 2 подарка. Первый это те парные кольца,а 2 я так сказать в подарочной упаковке👆
В модусе все должны быть в 6. Сейчас уже 4. Пора бы собираться. Егор заедет за мной в 17:30. Я подарю ему свой первый подарок. Я помыла голову,накрутила крупные локоны,сделала вечерний макияж и одела:Вроде ниче так. Мне нравится. Кстати,там будут родители Егора. Мы решили с Егором пока не рассказывать им про наши отношения. Будем делать вид,что мы просто друзья. Я взяла кольца. Какие красивые. Надеюсь Егору понравится,а то они все-таки не дешевые.
*Звонок в дверь*
Я открыла. Это Егор.
-Привет...ты такая...
-Какая?
-Красивая
-И всё?-приподняла я платье,чтобы было видно чулки. Он нервно сглотнул.
-Божеее...что ты делаешь?
-Мм...ничего,зай-я подошла к нему,положила руку на шею,поцеловала в шею,переходя на губы. Он положил свои руку мне на талию и прилип ко мне.
-Мы опаздаем
-Блляяяя забыл
-Егор...
-Чего,зайка?
Я принесла подарок и протянула Егору.
-Ого...спасибо огромное...это круто и необычно. Может я не буду его в Модус одевать? Вдруг родители поймут?
-Как хочешь...-мне стало неприятно,что он не хочет одевать мой подарок. Я ведь старалась,выбирала,а он...
-Ты чего?
-Ничего. Все хорошо. Поехали?
-Ты обиделась что ли?
-Нет. На что?
-Я откуда знаю?-да правда откуда тебе знать
-Ты из-за кольца что ли? Ну,если тебе это так важно,то я одену и пофиг,что родители запалят нас
-Правда? Оденешь? Спасибо-спасибо. Люблю тебя-я заулыбалась и поцеловала его
-Люблю тебя,малышка
Мы одела наши кольца и пошли в машину нашего такси. Через полчаса мы были уже в клубе. Мы с Егором вошли по отдельности. Иы не хотим раскрыааться родителям Егора. Еще рано для знакомоства с родителями Егора,меня как девушки Егора. Все впереди)