89

1K 34 4
                                    

По утру я решила приготовить Егору завтрак, ведь он ещё спал и думаю, что проснётся ещё не скоро.
Я встала с кровати, достала из шкафа его рубашку и ушла в ванную. Я умылась, привела свои волосы в порядок, завязала пучок и оделась в рубашку любимого.
Я вышла из ванной и пошла на кухню, но перед этим закрыла дверь в нашей комнате, чтобы не разбудить Егора шумом. Достав все продукты для его любимого омлета я принялась за готовку, предварительно включив музыку.
Готовила я под "Потрачу", пританцовывая попой. Вдруг я почувствовала руки Егора на моей талии и его обжигающее дыхание на шее.
-Доброе утро,-прошептал Егор.
Я обернулась на Егора и поцеловала его. Он стоял в одних боксёрах.
-Доброе,-улыбаясь сказала я.-Ты уже умылся?
-Да.
-Когда проснулся?
-Пару минут назад. Прекрасно выглядишь,-сказал Егор и оставил лёгкий поцелуй на моей щеке.
-Спасибо. Ты тоже ничего.
-Просто ничего?
-Да,-сказала я и поправила его чёлку.-Теперь ты ходячий секс.
И тут я вспомнила про то, что было вчера...
-Ой...-тихо произнесла я.
Егор ничего не ответил, он просто слегка улыбнулся, фальшиво улыбнулся, и сел за стол, а затем опустил голову на стол, поверх рук.
Я выключила плиту и подошла к Егору.
-Зай... Не переживай...-сказала я и присела рядом.-Я люблю тебя не за то, можешь ты или нет, а за то, что ты открытый человек, за то, что ты со мной. Совсем не важно, что ты не смог в этот раз, значит в следующий раз ты отыграешься за два раза.
-А если у меня проблемы?-спросил он приподняв голову.
-Не неси ерунду.
-А если у меня не будет детей?
Я взяла Егора за подбородок и нежно поцеловала. Сейчас что-либо объяснять нет смысла, он слишком расстроен...
-Не вешать нос, у тебя всё будет хорошо,-сказала я и прижалась лбом к его лбу.-Ты даже не думай об этом.
Егор положил свою руку мне на щёку и поцеловал.
-Может оденешься?-спросила я.
-А тебе не нравится?
-Мне нравится, просто я не хочу, чтобы ты заболел, не дай бог продует...
-Ладно.
Егор встал со стула и ушёл в комнату, а я дожарила омлет.
Вскоре блондин вернулся на кухню уже в футболке и шортах.
-Вот, так-то лучше, садись,-я поставила тарелку с омлетом.
-Я тебе говорил, что тебе идут мои рубашки?
-И не раз,-я усмехнулась и села рядышком.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя