Дома я включила себе фильм на ноуте и смотрела его, поедая чипсы, которые были у меня в тумбочке. Не, ну а нафига меня из себя выводить? И вообще, ни перед кем я извиняться не собираюсь! Сам виноват, что по яйцам получил... А чё он лезет?
Посмотрела 4 фильма я легла спать в час ночи.Утро.
Я проснулась по будильнику. Нет, мне не надо на фотосессию, просто я собираюсь на пробежку... На часах 7 утра.
Я привела себя в порядок и одела это:Слушая музыку, я бегала по парку, иногда пила воду, которую купила в магазине, иногда отдыхала...
Я решила присесть на скамейку и позвонить Олегу... Ну я хочу с ним поговорить.
После 10 гудков-да я считала-я поняла, что он не ответит... Вот я дура! Ещё не хватало поссориться с лучшим другом из-за какого-то Егора...
После пробежки я сделала ещё несколько попыток звонков Олегу... Не берёт. Надо звонить Амирану.
Несколько гудков и он ответил.
-Алло, Амиран!-ответила я.
-Привет...-пусто сказал он.
-Ты тоже обижен?-грустно спросила я.
-Да нет, моего друга избила девушка, с которой тоже хорошо общаюсь... А так, всё хорошо.
-Ну, Амиран... Я не могу перед ним извиниться.
-Почему? Что сложного в том, чтобы подойти и попросить прощения?
-Хотя бы то, что он пошлёт меня! Да и я не собираюсь извиняться перед тем, кто получил по заслугам. Зачем он ко мне лезет? Сам виноват...
-Ну да, он бывает дебилом, и очень часто...
-Эй!
-Он чё, с тобой?-спросила я.
-Мы просто до сих пор снимаем выпуск.
-Только не говори, что он...
-Нет, он не слышал.
-Слава богу...-выдохнула я.
-Егор, ты простишь её?-обратил Хач к Егору.
-Эу! Я, вообще-то, не просила прощения! Не надо за меня извиняться!-возмутилась я.
-Замолчи!-сказал Амиран. Вот как... Окей...
-Ладно, Олегу передай... Хотя, ничего не надо передавать, раз ему важнее этот Егор, чем я, с которой он явно знаком больше, чем с ним, пока,-и я сбросила вызов.