Приехав на праздник, Егора сразу же утащили корреспонденты... Ну вот блин, он и так от вас не отдыхает! Отстаньте от человека в его день рождения хотя бы.
И кстати... Егора сопровождал маленький тигрёночек.
~~~
-Таааак, я не поняла... А чё это ты не с Егором?-спросила Клава.
-Чш... Никто не должен знать, что мы встречаемся,-сказала я и увела Клаву в сторону.
-Почему?
-Если узнают все, то, соответственно, узнают и родители Егора, а мы пока не хотим говорить про наши отношения.
-Почему?
-Ты другие вопросы знаешь?
-Ну тут просто более подходящий...
-Я поняла. Потому что ещё рано...
-Ладно, я поняла, никому не скажу.
-Отлично.
Пока всё внимание было привлечено тигрёнком, я могла спокойно утащить Егора.
-Ну поцелуй меня уже, я вообще-то скучаю...-сказал Егор и я засмеялась.
-А не боишься, что кто-то спалит?
-Ну мы же убежали. Целуй давай, я вообще-то именинник.
-В таком случае... Именинника сегодня ждёт сюрприз гораздо серьёзнее, чем обычный поцелуй...
Я кратко поцеловала Егора и убежала к гостям, а Егор остался на месте. Моя цель-заинтересовать Егора.Ближе к 12 все начали разъезжаться. Как только все уехали, мы с Егором забрали подарки и уехали домой.
-Думаю, ближайшие... Хм... Часа 2... Тебе не пригодится эта рубашка и всё, что находится ниже,-сказала я, как только мы зашли в квартиру.
-Тааак... А вот здесь давай по подробнее.
-По подробнее? А я тебе сейчас на деле всё обяъсню. Пошли.
Мы дошли до спальни, но пока ничего не начали.
-Посиди тут, я сейчас приду,-сказала я и ушла в ванную.
Я привела себя в порядок и сняла с себя платье. Вроде всё в порядке..
Я вышла из ванной и пошла обратно в спальню. Егор сидел на кровати, сделав замочек на руках, которые свисали между коленками. Он поднял взгляд на меня и застыл.
-Ты...
-Что?
-Просто...
-Тебе не нравится?
-Шутишь? Ты невероятная...
-Как ты смотришь на то, чтобы разнообразить наш...кхм...ну ты понял...
-Смотря, в каком плане.
-Хм... Как насчёт... Кухня?
-Серьёзно?
-Ну да, ты прав... Я там месяц есть не смогу...
-А с чего ты взяла, что я против?
-То есть , ты за?
-Да с тобой где угодно...
Егор встал с кровати и взяв меня на руки понёс на кухню.
~~~~~~~~~~~Огромное спасибо вам за 200 подписчиков! Для меня это многое значит. Я вас всех люблю. Каждого бы обняла❤❤❤просто слов нет. Я вас всех обожаю. Спасибо вам за такое счастье. Я счастлива