Я приняла душ и легла спать, но без Егора спать холодно и не могу уснуть... Просто не могу уснуть... Где он? Как он? Что он делает? Да, я переживаю... Полчаса... Его нет... Час... Его нет.
Я только начала засыпать, как в квартиру кто-то зашёл. Надеюсь, это Егор. Я накинула халатик, обулась в тапочки и тихо вышла из комнаты. Я дошла до прихожей и увидела Егора, стоящего в проходе с большим букетом красных роз.
-Думаешь, я тебя за букет роз прощу? Какой же ты наивный...
Я с разочарованием посмотрела ему в глаза, а затем ушла в спальню. Я села на край кровати и закрыла лицо руками. В спальню зашёл Егор и присел на корточки.
-Малыш, прости меня, я такой идиот...-сказал Егор и положил роки на мои коленки.
-Я не понимаю, зачем ты сначала обещаешь мне одно, а затем делаешь всё наоборот? Ты будто бы назло мне всё портишь!
-1 июля, в твой день рождения, мы летим в Италию, в Венецию.
-Что?
-Мы полетим в Венецию. Хочешь?
-Ты решил добиваться прощения методом "За бабки простит"? Знаешь что, Егор! Я не из тех сучек, которые бегают за тобой из-за денег!
Тут Егора будто током ударило и он начал кричать.
-Почему сразу за деньги?! Я тебе сказал, что мы полетим в Италию в твой день рождения! Это подарок! Я тебе это сказал не для того, чтобы ты сейчас унижала меня тем, что кроме как деньгами я добиваться прощения не умею, а для того, чтобы ты знала, что тебе брать и когда собирать чемоданы! Не хочешь в Италию, так и скажи, я сдам билеты и мы никуда не полетим! Заебала портить нервы!
-Ах я тебе нервы порчу?! Хорошо, барин, не буду Вам нервы портить! Позвольте выйти! Благодарю!
Я встала с кровати и ушла на кухню. Выпив стакан воды я села на столешницу и просто поникла.
Я услышала грохот, затем матерную ругань и снова грохот. Псих...
Букет, который принёс Егор, лежит на кухонном столе. Я достала вазу и поставила букет в воду.
-Какой дурак...-произнесла я и невольно улыбнулась, затем сразу же улыбка с лица сползла.
-Я знаю...-услышала я за спиной.
Я вам не рассказывала,но может кто знает,что Егор Крид в эту субботу выступает в Воронеже(он у себя на странице в вк писал). И я иду на его концерт уже 2 раз. Я так рада. Хотите фотки потом?