Егор резким движением срывает с меня мешающую одежду и сразу же нижнее бельё. Мы повернулись так, что теперь я сверху. Я поцеловала шею Егора и стянула с него шорты, а затем и боксеры. Егор положил меня на спину и бесцеремонно раздвинул мои ноги резко вошёл. Он двигался резко и грубо.
-Егор...-простонала я и вцепилась руками в его плечи.
-Громче, малышка, громче!
Я услышала звонок в дверь. Егор не останавливался, наоборот прибавил темп.
-Е... Егор...-прыривисто произносила я.
-Подождут, я не остановлюсь, пока мы не доведём всё до конца.
-А если срооооочно...
-Галь, что может быть важнее того, чем мы сейчас занимаемся? Подождут часок. Ничего страшного не случится.
-Тебя только это волнует?
Он заткнул меня поцелуем и слегка сжал мою шею, из-за чего я простонала прямо ему в губы.
У Егора зазвонил телефон.
-Да ну блядь вашу мать...-он взял телефон в руку и ответил на звонок.-Майями, блядь, чё те надо? Ты у меня под дверью тусишь?
-...
-Чё тебе надо? Я занят.
-...
-Олег, ты позже не мог найти время прийти просто в гости?
Я выдернула у Егора телефон.
-Олег, блядь, я тебя потом убью! Через час, может больше, впустим в квартиру, сиди, жди на лестничной площадке!-прокричала я и сбросила.
-Ну нихера себе, ты дерзкая...
-Егор, ты может не так долго быть на месте?
-Ах, тебе не нравится?-спросил Егор с ухмылкой и сделал резкий толчок.
-Мне...всё нравится... Пожалуйста...
-Что?
-Ещё...
-Ещё? Что ещё? Сильнее?-он снова сделал резкий толчок.-Нежнее?-он стал медленно двигаться.-Плавно, медленно? Или резко и грубо? Как ты хочешь, малыш?
-Уже как-нибудь, Егор, не тяни, прошу!
~~~
-Ну извиняйте, не знал, что у вас тут такие важнейшие дела... Ты, между прочим, мне тоже срывала, и не раз.
-Ой, не гунди... Ты просто не знаешь, что ты срывал...-сказала я и пошла на кухню.
-Оральный?-смеясь спросил Олег.
-Ха-ха-ха... Очень смешно...-сказала я и налила себе стакан воды.
-Егор, а ты чего молчишь?-обратился Олег к Егору.
-А чё я должен говорить? Кстати, вы с Катей сегодня с нами в клуб идёте.
-Нахера?
-Ещё один... Мы обмоем покупку билетов.
-Ну я только за. Тем более, что у меня уже 4 дня секса не было...
-А это тут причём?-спросил Егор и тоже налил себе воду.
-Ну в клубе атмосфера секса, Катю немного повозбуждаю...
-Так, стоп, мы поняли, можешь не продолжать,-перебила его я.