17

2.1K 55 3
                                    

Это был Егор. Ну и что ему надо.
-Зачем ты снова пришёл?-спокойно спросила я.
-Галь, прости... Я опять вспылил...
-Поработай над своей вспыльчивостью... Вспыхиваешь, как спичка.
-Прости, прошу тебя. Я реально виноват перед тобой.
-Ладно... Но если ты выкинешь что-то подобное, я тебя убью.
-Я понял. Ответишь на один вопрос?
-Ну давай. Только в рамках адекватности!
-Скажи честно, тебе понравилось?
-Ты серьёзно? Чувак, сейчас не самый подходящий момент для того, чтобы обсуждать наш секс...
-Ну правда, скажи.
-Блин, ты тупо вводишь меня в неудобное положение...
-Тебе не понравилось, да?
-Егор, успокойся. Это было круто, но... На тот момент я повела себя как шлюха, поэтому мне было главное с тобой тупо переспать, горела желанием, понимаешь?
-Ладно, я понял... Но ты не называй себя так.
-Как? Шлюха? А если я реально так поступила? Егор, я не знаю, что со мной происходит в последнее время... Скорее всего, ты что-то со мной сделал с появлением тебя в моей жизни... Что-то плохое. Я себя не узнаю. Я начала чаще материться, я начала пить алкоголь... А я ведь модель, мне нельзя. Прости, если я сказала как-то обидно, просто реально, когда тебя не было, я жила обыкновенно, не заморачивалась не о чём. Я ведь тебя даже как певца не знала. Я тебя не знала вообще. Слышала пару раз что-то, но я тебя даже не знала...
-Галь...
-Егор, прошу, оставь меня, мне нужен покой.
-Ладно, хорошо... Я вечером зайду.
-Ага...
Егор ушёл, а я осталась наедине со своими мыслями.
Может то, что сказал Олег-правда? Хотя, кто знает... Может он просто хочет нас помирить. А может он Егору сказал, что он мне нравится, хотя по моему поведению так не скажешь. Может, если бы он меньше резал понты, тогда бы возможно он был бы и хорошим человеком... Зазвездился, наверное. Хотя, кто знает.
С рассуждениями я вскоре провалилась в сон.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя