77

1.2K 48 11
                                    

-Эй, коза, ты встанешь сегодня или нет?-спросил Егор и кинул в меня подушку.
-Я тебе щас как за козу перегребу...-пробубнила я в подушку, на которой спала.-За подушку отдельно...
-Ну серьёзно, Галь... Ты не забыла, что тебе сегодня на фотосессию? Через полчаса, между прочим.
-Как?! Ты меня не мог раньше разбудить?!
-У тебя будильник раз 5 играл. Я тебя пытаюсь уже час разбудить. Тебя и подъёмником не поднять.
-Ты щас чё про мой вес сказал?
-Я не про вес. Тебя будто магнитом притянуло, нет, даже не магнитом, ты будто перед сном себя и кровать моментом намазала, и так спать легла.
-Ну твою мать! Не хочууу...
-Так, не выёживайся, поднимай свою сексуальную жопу с кровати и бегом марш в ванную, я тебя подвезу, так уж и быть.
-Да куда б ты делся... Всё равно бы либо ты меня повёз, либо я у тебя бы стырила машину.
-Ты бы не стырила.
-С чего такие выводы?
-Мне на работу на чём добираться прикажешь?
-А что, уже на метро не ездим? Совсем зажрался, господин Булаткин? Фу, фу, фу!
-Хочешь, чтобы в метро меня растерзали тысячи девушек?
-Ой, какой самонадеянный... Не растерзали бы.
-1 татуировка даст знать обо мне.
-А толстовки тебе на что? Тем более, удобно, на голову капюшон накинул и пошёл.
-Так, всё, прекращай. Меньше болтай, больше действуй. Ты опаздываешь.
-Блядь, точно...
-Щас по губам получишь!
-Чем?-с ухмылкой спросила я.
-Тем самым. Иди уже.
-Будто ты против...
-Против чего?
-Ну твоим "тем самым" мне по губам пройтись.
-А ты будто прям млеешь.
-Ну кто ж знает...
-Так, вали уже, извращенка.
-А сам-то.
-Я парень, мне можно.
-Ой, парень нашёлся...-ещё бы за поступки свои так отвечал, парень блин...
Я убежала в ванную, быстро привела себя в порядок и побежала собираться.
-Погоди, Егор, а ты откуда знаешь, что мне сегодня на фотосессию?-спросила я.
-Тебе вчера Маврин написал, когда ты в душе была.
-И ты прочитал? Ах ты какашка!-ага, сказала та, которая сама прочитала его сообщение...
Я собралась и мы поехали в офис Маврин.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя