7

2.3K 56 0
                                    

-А сцену когда снимать будем эту? Я просто не хочу на людях позориться...-сказала я.
-Сейчас отснимем... Всё, готово. Иди к стене, а Егор подойдёт к тебе. Ну ты там повыпендривайся, типа ты не такая, но в итоге вы "поцелуетесь",-сказал Амиран показав ковычки в воздухе.
-Окей...
Я подошла к Егору и сказала ему на ухо:
-Если ты меня будешь лапать, я тебе яйца оторву, понял?
-Хм... Меняешь маски слишком быстро. Нельзя быть такой.
-Не тебе решать, какой мне быть. Сама как-нибудь...
Я подошла к стене и начала лазить в телефоне, дожидаясь начала "подката" этого недопевца...
Вскоре он подошёл ко мне и начал что-то говорить, но я тупо наивно улыбалась и отвечала на все его вопросы глупо и очень часто положительно. Ну надо Хачу помочь... Только ради него. Руки Егора ложатся мне на талию и притягивают меня к нему. Между нашими губами миллиметры. Если он меня сейчас поцелует, я ему его сосисон оторву, вместе с яйцами, и сделаю омлет! Амиран всё это снимает, ну чё... Хотя, знаете... Наверное на ужин будет два омлета... А нет, даже три. Изначально виноват Олег! Ибо какого хера он взял меня на съёмки этого влога? Потом виноват Хач. Ну и на последок, так скажем, на десерт остаётся Крид.
Около 3 миллиметров между нашими губами и Егор делает "первый шаг". Ну всё, парень, тебе не жить!
Хотя, я ответила на поцелуй... Вот умеет же... Хоть и целуется он классно, но ему всё равно не жить. Я немного приподнялась на носочки, так как Егор реально высокий для меня.
-Всё, снято, можешь пинать его,-сказал Амиран заветную фразу, но мы никак не могли отлипнуть от губ друг друга.
Ой, ой, ой!!! Галя! Ты чё творишь?! А-ну! Отлепись!!! Больная совсем?! Ааааа, я не могу! Слишком классно для меня.
Как только у нас закончился воздух и мы перестали целоваться, я влепила Егору звонкую пощёчину. Ибо нефиг так делать!
-Ай! За что?-спросил Егор, потирая щёку.
-Чтоб губы свои при себе держал! Тоже мне... Думаешь, звезда, тебе всё можно?! Ошибаешься! Идиот!
Я, походкой от бедра, ушла к барной стойке.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя