59

1.4K 47 9
                                    

Егор только начал оттягивать резинку моих трусиков, как в дверь постучал Амиран.
-Ребят, вы чё так долго?-спросил он через дверь.
-Уже идём,-сказала я и повернулась к Егору лицом.-Не судьба, Булаткин.
Я сползла с кровати под Егором и оделась в домашнюю одежду.
-Я нахуй убью Амирана...-буркнул Егор и натянул шорты.
-Ну не дуйся,-я поцеловала его в щёку,-потом продолжим, обещаю.
-Обещает она... Я, как немцы, без объявления в 4 утра приду, точнее войду.
-Ах ты сука такая,-смеясь сказала я.-Ты такой извращенец, Крид, такой извращенец! Таких извращенцев ещё поискать надо!
-Я знаю, малыш, знаю,-Егор шлёпнул меня по попе и вышел из комнаты.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню.
-Я тебе потом въебу,-сказала смеясь Егор.
-Чё, опять?-Амиран начал ржать.
-Амиран, я так тебе благодарна!-сказала я положив руку на плечо Сардарова.
-О, так я получается Галю спас! Обращайся, Галюнчик. Всегда пожалуйста.
Я посмеялась и пошла в ванную. Закинула одежду в стиралку и вернулась на кухню.
-Что приготовить?-спросила я у парней.
-Так, богиня неимоверной красоты, приготовь борщ,-сказал Егор.
-Слышь, нечистая сила, изыди со своим борщом, мне лень,-сказала я.-Ты что хочешь, Амиран?
-Эээй! Я твой парень, на секундочку!-сказал Егор.
-Пффф... И что?
-И то!
-Так, петушок, угомонись. А просто супчик?-спросил Амиран.
-Просто супчик могу.
-Ээээй!!! Галя! Так не честно!
-Не бесись. Ты сказал про борщ, я приготовлю куриный бульон, это быстрее и проще. Мне лень готовить борщ.
-Ну я обиделся...-Егор надул щёчки и смешно выпятил нижнюю губу, а затем скрестил руки на груди.
-Господи, ребёнок...-сказал Амиран.
-Ой, ты ваще молчи, ты мне такой секс обломал...-он снова надул щёчки и выпятил губу.
Мы с Амираном синхронно хлопнули рукой по лбу, ну типа рукалицо... Ну вы поняли.
-Одного сорта ягоды...-сказал Егор, тыча в нас пальцами.
-Ой, угомонись, иначе не получишь ни того, ни другого,-сказала я.
-Ты борщик приготовишь?
-Нет.
-Я обиделся...
-О боже господи... Амиран, успокой этого ребёнка, а я пока покушать приготовлю.
-Слышь, Кридятина, давай в приставку,-сказал Амиран толкнув Егора в бок.
-Сам играй...
-Оооой, обиделся... Ныыытик.
-Да пошёл ты...-он снова выпятил губу и скрестил руки на груди.
Я подошла к нему и поцеловала его в губы. Не, ну мне надоело, что он так обижается, и ещё он безумно милый.
-Фу, меня щас вырвет...-сказал Амиран и высунул язык.
-А ты не смотри и не завидуй,-сказал Егор и обнял меня.
-Отпусти, я кушать пойду готовить.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя