Мне пришло смс от Олега:Я помирился с Катей,мы поехали домой.
Я быстро напечатала ответ:Ок. Извинись перед Егором
-Не буду
-Олег,прошу тебя. Он ревнует меня к тебе. Если хочешь со мной общаться,то извинись
-Ладно...
-Ну да правильно переписывайся со своим Олегом.
-Да ты достал со своей ревностью! Ты совсем придурок? Он мой лучший друг-я наорала на него и выбежала из клуба. Бесит...я не понимаю зачем ревновать меня к Олегу? Он мой лучший друг. Если он поссорился с ним,это его проблемы. Я дорожу нашей дружбой с ним. Люблю его дурака...пусть извиняется. Он вышел из клуба и с кем-то разговаривал по телефону. Я отвернулась от него. Я даже до дома хер могу доехать. Налички с собой нет. Пиздец...
-Что хотел?
...
-Забыли
...
-Мир
...
-Поздравляю. Прекрати ей изменять только,бро
...
-Не знаю...
...
-Я люблю её сильно. Ревную сильно...
...
-Ладно...пока
Значит,ревнует.
-Галь...-он положил руку мне на плечо
-Отстань-я убрала его руку
-Ну,пойми,я люблю тебя. Я понимаю я слишком ревнивый.
-Отвези меня домой-я не стала поворачиваться к нему,потому что у меня льются слезы. Мне просто неприятно. Он не доверяет мне? Я слишком сентиментальная.
-Хорошо поехали. Только к Амирану схожу
Он пошёл к Амирану. Минут через 10 они вернулись. Я успела вытереть глаза,подправить макияж. Как будто все хорошо,но это маска. Мы сели в машину. Мы подъехали к дому.
-Мы ещё немного погуляем,хорошо?
-Мне похер-сказала я.
Я вышла из машины и пошла в квартиру. Поссорился со мной, так еще и продолжает тусить. Это слишком обидно. Пошел бы со мной,извинился и я б его простила. Я переживаю вообще-то. Я выглянула в окно,они уехали. Молодец,Егор. Так по-мужски. Я решила написать Олегу. Только он сейчас меня поддержит.
-Олег,занят?
-Нет. Что такое?
-Мы с Егором поссорились,и он продолжил гулять с Амираном. Мне слишком обидно
-Эй,что такое? Что случилось?
-Это все из-за его ревности...
-Помиритись. Не переживай,моя принцесска
-Ты знаешь где он?
-Без понятия. Они звали меня,но я сказал,что лучше с Катей побуду.
-Какой ты хороший. А ему на пеня вообще пофиг...
-Не говори так. Он любит тебя. Я не знаю почему он уехал
-Только ему не говори о нашем диалоге
-Не скажу. Не переживай.
-Спасибо.
-Или отдохни,поспи
-Ладно. Спокойной ночи
-Спокойной)