79

1.3K 54 23
                                    

Это был Егор. Я открыла дверь и ушла на кухню.
-Зай... Ну ты чего?
-Я чего? Ты мне изменил, а я ещё и чего?-возмущалась я.
-Изменил? Кто тебе такое сказал?
-Да я своими глазами видела, как ты мило ворковал с этой МАРИЕЙ!
-Ах, вот оно в чём дело... Галь... Я не изменял тебе с ней... Мы встретились по работе...-он неуверенно всё это говорил. Врёт же.
-Зачем ты врёшь? Егор, зачем? Всё, я так больше не могу.
Я ушла в комнату и начала разбирать свои вещи. В комнату зашёл Егор и снова начал мешать мне раскладывать мои вещи.
-Отвали от меня, изменщик!
-Да твою мать! Не изменял я тебе!
-Тогда какого хера ты сидел с этой Машей и мило болтал с ней?!
-Сука! Я готовил тебе сюрприз! Ты, блядь, как всегда выставляешь меня виноватым, не зная истиной правды! Говоришь, какой я урод, подлец и изменщик, вместо того, чтобы выяснить, что и как на самом деле! Заебало меня всё это!
Он вышел из комнаты, при этом громко грохнул дверью. Я бросила футболку, которая была у меня в руке, и выбежала из комнаты.
-Прости! Прости меня, пожалуйста! Я такая дура! Егор!-я со слезами бежала к парню.
Я перешла на шаг и медленно подошла к Егору. Я боялась, что он сейчас как рявкнет на меня...
-Егор... Я люблю тебя... Прости меня, пожалуйста...
-И кто из нас ещё ревнивый...-пробубнил он и отвернулся лицом к окну.
Я подошла к нему и положила руку на его плечо, затем прижалась к его телу и обняла со спины.
-Ты нужен мне...-прошептала я и прижалась щекой к спине Егора.
Егор положил руку поверх моих рук и немного сжал их.
-Я не смогу без тебя... Мне просто будет плохо... Мне больно тебя отпускать...-шептала я.
-Эээээй, не плачь. У меня спина вся мокрая. Малыш, не плачь,-он повернулся ко мне лицом и обнял.-Я никогда не изменю любимой девушке, это подло.
Егор приподнял моё лицо за подбородок.
-Улыбнись,-сказал он и я улыбнулась.-Не переживай, я не променяю тебя ни на какую девушку.
-Я так сильно тебя люблю, я очень боюсь тебя потерять.
-Я боюсь терять тебя,-прошептал Егор, а затем нежно поцеловал.-Возвращайся.
Многие просили проду. Вот. Ловите. Кстати,сколько глав вы бы хотели? 100,200?😂

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя