87

1K 29 0
                                    

-Мне можно не ехать?-аккуратно спросил Егор.
-Можно не ехать... Но я хотела бы выслушать твоё мнение, когда я буду примерять купальники, нижнее бельё, шортики, маечки.
-Вот ты сейчас опять давишь, да?
-На что?
-На мужские инстинкты.
-Ой, ладно тебе, не хочешь, так и скажи...
Я ушла в спальню и достала телефон. Я написала Вике.
Я:Где встретимся и во сколько?
В:Давай уже возле ГУМа в 15:00.
Я:Окей.
В комнату зашёл Егор как только я отбросила телефон.
-Ты можешь уже определиться, хочешь ты или нет, что бы я ехал?-спросил Егор и сел рядом со мной.
-Я хочу, но не хочешь ты... Поэтому я не хочу тебя заставлять.
-Да ты уже заставила.
-Никто тебя не заставлял...
-О, заставляла, ещё как. Ладно, поеду я с вами.
~~~
-Пошли,-сказала я и потащила Егора в отдел нижнего белья.-Я обещала, а я сдерживаю обещания.
-А Вика где?
-Она пошла себе смотреть туфли. Это надолго, поэтому у нас есть много времени.
-Ладно... Давай, выбирай,-сказал Егор и мы пошли по отделу держась за руки.
Мы остановились около стенда с бельём, которое даже бельём трудно назвать. Просто прозрачные ткани... Но по крайней мере мне даже понравилось. Поэтому я выбрала одно бельё. Оно было чёрного цвета, с кружевом.
-Ты обязательно его сегодня примеряешь дома,-сказал Егор и обнял меня за талию.
-Договорились.
-Посмотри ещё это,-Егор взял белое бельё полностью прозрачное и без кружева.
-Зай, я конечно понимаю к чему ты клонишь, но с таким бельём... Можно тогда просто голой ходить, одно и тоже будет.
-Оно красивое,-сказал Егор и приложил верхнюю часть ко мне, что вызвало у меня смех.-Ну и чё ты ржёшь?
-Ты такой смешной,-сказала я и кратко поцеловала Егора.-Прости, но я возьму только чёрное.
-Ну так нечестно...
-Что нечестно? Я тебе сказала своё мнение по поводу этой тряпочки...
Мы походили ещё немного, я выбрала себе ещё один комплект и мы пошли на кассу.
Оплатив покупку мы пошли искать Вику, которая была уже не в обувном, далеко не в обувном. Она уже смотрела какое-то платье. Неужели мы так долго выбирали мне бельё?
-Ну что, выбрала?-спросила Вика.
-Да.
-Ну-ка, покажи.
Мы вышли из отдела с платьями и сели на лавочку. Я достала бельё и показала Вике.
-Ну нифига себе. Даже я себе такое позволить пока не могу,-сказала Вика.
-Почему это? Ты и не такое надевала.
-Да я имею в виду пока не для кого. А я так понимаю, у кого-то сегодня будет очень весёлая ночь.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя