81

1.1K 51 8
                                    

Это сообщение было от неизвестного номера.
-Так, я не понял... Это чё такое?-грубо спросил Егор.
-Что там?
Егор показал мне телефон, где было сообщение.
Н:Детка, завтра жду тебя на мосту в 19:30, мы обязаны это повторить.
Я с непониманием прочла содержание и посмотрела на злого Егора.
-Я не понял, это что такое?!-прикрикнув спросил блондин.
-Я... Я не знаю... Егор, неизвестный номер...
Егор поменялся в лице, когда увидел на моих глазах еле заметные слёзы. Он притянул меня к себе и обнял.
-Прости... Прости, малыш. Я не увидел...-шептал он.-Не плачь, всё хорошо.
Я смахнула слёзы рукой и прижалась к Егору. Почему всё так сложно?
~~~
-Ты посмотри на него! Кривиков, тебе жить надоело?-спросила я у Олега, который мирно жевал мой бутер.-Ты понимаешь, что ты козёл? Я же... Я же всю душу в него вложила, для себя любимой, а ты... А ты... Ты просто взял и... И съел его!
-А что я должен был сделать?
-ЭТО БЫЛ МОЙ БУТЕРБРОД, ДЕБИЛ!
-Что к Олегу в рот попало, для тебя уже пропало!-сказал Олег и показав мне язык продолжил уплетать за обе щеки мой бутерброд.
-Ну вот какого Лешего, Олег? Ну, Егор... Он меня обижает...-я начала ныть, мне просто нравится эта странная ситуация. Егор посмеялся и сел рядом со жрущим Олегом.-Ах так? Всё, Булаткин, будешь питаться месяц травой! Понял? Ты будешь у меня на диете! Где твои кубики? Где твой пресс?
-Эй, эй, эй! Не трогай мой пресс!-погрозив пальцем сказал Егор.
-Я его и не трогала, его нет.
-Вот щас обидно было...
-А я виновата, что ты такой?
-Какой такой?
-Ну вот такой.
-Я обиделся, понятно?
-Бери пример с Олега, вон, накачался, качок, блин, сидит теперь, жрёт мой бутер, козёл такой.
-Я не козёл!-сказал Олег.
-А кто ты?
-Козёл у нас Егор, он ведь целый месяц питаться травой будет.
-Да пошёл ты...-буркнул Егор.
-Ладно, не обижайся, я пошутила. Хорошее у тебя телосложение. Я понимаю, что тебе некогда следить за своим телом, физически не хватает времени, я это понимаю, но ты и так красивый. Успокойся... И... На ужин будет стейк, если хочешь.
-Не, ну она нормальная? Она ещё и спрашивает...
-Всё, поняла, переварила, усвоила. На ужин стейк.

Терпеть тебя не могуМесто, где живут истории. Откройте их для себя