-Давно знакомы?-спросила Кристина, когда мы зашли в кабинет.
-Да не очень давно,-сказал Егор.
-Но уже встречаетесь?
-Да.
-Ну это хорошо... Галь, ты смотри, он у нас тот ещё фрукт, если обидит, ты мне скажи, я его потом убью.
-Крииииис...-недовольно протянул Егор.
-Чё Крис? Чё Крис? Ты мне девочку не обижай! Я тебя потом вскрою и на органы продам!
-Какая же ты...
-Какая?
-Добрая...
-А ты сомневался?
-Так, ладно, пошли, с другими, более добрыми людишками познакомлю, которые не хотели бы меня на органы сдать... Пока, Крис.
-Пока. Галь, ну ты поняла.
-Конечно,-я усмехнулась и мы с Егором вышли из кабинета.
-Сейчас зайдём к Натану,-сказал Егор и переплёл наши пальцы рук.
-Хорошо... А кто это?
-Ну тоже поёт у нас.
-А, понятно...
Мы зашли в кабинет и я увидела высокого парня, который стоял возле стола и что-то искал, а на диванчике сидела беловолосая девушка с мальчиком на руках.
-Привет,-сказала девушка увидев нас.
-Привет. Нат, ты обратишь на нас внимание?-смеясь спросил Егор.
-Мне сейчас быстро надо найти документы, потом отвезти малого домой и поехать за продуктами, времени мало, поэтому говори, чего пришёл.
-А кто это с тобой?-спросила девушка.
-Вот поэтому я и зашёл. Клав, а ты что тут делаешь?
-Натан попросил с мелким поиграть, пока он ищет бумаги.
-А, понятно. Короче... Нат, глянь хотя бы в нашу сторону, а?
Парень поднял голову и посмотрел на нас, а затем улыбнулся.
-Кто это милое создание?
-Папа! У тебя жена есть! И сын!-сказал мальчишка, от чего все засмеялись.
-Я в курсе, уже комплимент нельзя сделать?-смеясь спросил Натан.
-Это моя девушка. Её зовут Галя и она модель Маврин. Галь, это Натан, может ты слышала песню "Слышь, ты чё такая дерзкая?", он там с Тимати поёт.
-Да, слышала. Приятно познакомиться,-сказала я и протянула руку. Натан слегка пожал мне руку и улыбнулся.
-А это Клава. Может быть ты слышала когда-то по радио или по телевизору песню "Май".
-Напоёшь? А то не помню, может и слышала,-обратилась я к Клаве.
-Если Крид мне поможет,-ухмыляясь сказала девушка.